Все о лучших средствах года

Best of Beauty: история премии

Allure рассказывает, с чего начиналась премия Best of Beauty в Америке, почему она изменила жизнь миллионов женщин и как выбирали ее победителей в России.

реклама
AD
"История, которая произошла со мной в 1996 году, может показаться забавной. Я зашла в парфюмерно-косметический отдел крупного универмага и... по-настоящему растерялась, – вспоминает бессменный главный редактор американского Allure Линда Уэллс. – Сотни помад, карандашей и пудр, десятки шампуней, кремов, скрабов, сывороток... Я подумала: "Если даже мне с моим опытом работы в Allure сложно понять, какие из них действительно заслуживают внимания, то как же чувствуют себя в таких магазинах остальные женщины?" Тогда я попросила редакторов журнала составить для меня список самых ­эффективных средств. Из этого списка и выросла премия Best of Beauty".
За 17 лет она стала самой авторитетной бьюти-наградой в США. По данным независимых исследований, 70 % американок перед покупкой косметики или аромата сверяются с ежегодным списком американского Allure. Каждый год они сметают с магазинных полок более 226 миллионов средств со знаменитым красным кружком-ярлычком Best of Beauty. Объяснение этому ажиотажу, по мнению Линды, простое: "Редакторы Allure придирчиво тестируют каждое средство, консультируются с экспертами по поводу активных ингредиентов. Мы не выбираем один "лучший крем": женщины различаются по типам кожи, возрасту, живут в разных климатических и экологических условиях. Так что среди наших номинаций есть и лучший крем для сухой кожи, и для жирной, и для нормальной, как и anti-age крем и крем, который работает при температуре от +30 до –30 °С". 

Линда Уэллс

Принципы Best of Beauty – все пробовать на себе и не лукавить – мы перенесли на отечественную почву. За год для своей третьей премии редакция русского Allure протестировала ровно 1600 разных средств – на соответствие обещаний из пресс-релизов реальным результатам. 
Все данные – от текстуры и кон­систенции, запаха и стойкости до эффективности решения проблемы и даже соответствия цены качеству – тщательно протоколировались. Когда обещания с реальностью не совпадали радикально, мы обращались к опытным американским коллегам. "Убедитесь, что крем для жирной кожи не тести­рует девушка с сухой, а anti-age крем – 19-летняя красавица, которая читала о морщинах только в книжках", – советовала нам Линда. 

Победители премии Best of Beauty прошлого года

Бывало, что у одного и того же средства находились и ярые противники, и не менее убежденные сторонники. "Ужасный запах!" – гово­рили первые. "Прекрасный!" – утверждали вторые. "Ложится пятнами!"– настаивали одни. "Идеальное покрытие!" – возражали другие. При этом все они были искренни. "Это нормально, – подбадривала нас Линда и каждый раз находила в анналах премии схожий сюжет, благо за 17 лет историй накопилось немало. – Однажды нашему редактору так понравилась тушь для ресниц, что она болела за нее даже больше, чем марка-производитель. Когда средство в итоге выиграло, девушка разрыдалась от счастья".
У нас до слез дело не дошло. Без драм и серьезных разочарований мы выбрали 245 средств-победителей. И очень надеемся, что, когда вы окажетесь перед прилавком, наш список и наш круглый красный ярлык по­могут вам сделать счастливый выбор. 

реклама
AD