Все о лучших средствах года

Чем запомнилась премия Best of Beauty 2014

14 октября состоялась ежегодная премия журнала Allure в области красоты Best of Beauty. Мы решили вспомнить все самое интересное, что ждало гостей на нашем празднике красоты.

реклама
AD

Премия Best of Beauty 2014

Заходя в галерею Гари Татинцяна, где проходила вторая премия журнала Allure Best of Beauty, гости оказывались в настоящем раю для бьютиголиков. В импровизированном музее красоты буквально на каждом шагу можно было найти витрины и композиции из средств – победителей 2014 года, над которыми проецировались видеопроекты с продуктами Best of Beauty. 

Список победителей в категории "Макияж"

Видеопроект "Инструменты"

Над видеопроектами работали известные художники, в том числе легендарная Люси Макрэй, которая создала видеоинсталляцию для победителей в номинации "Тело", креативный дуэт американских фотографов Reed + Rader, их работы были представлены в виде анимированных портретов и коллажей в категории "Ароматы". 

Видеопроект "Ароматы". Авторы Reed + Rader

"Несколько раз пересмотрела видео про ароматы, сделанное специально для Best of Beauty креативным дуэтом Reed + Rader. Их технику анимированного коллажа уже оценили бренды Ray Ban, Victoria’s Secret и американский канал MTV. Наблюдая за тем, как красавицы-модели "ловят" на экране брызги ароматов из флакончиков-победителей, я на пару мгновений вернулась в детство – и зарядилась беспечностью на весь вечер. Глаза горели даже без шампанского – хотя оно и лилось на вечеринке даже не рекой, а Ниагарским водопадом. Как и вода Evian – я, кажется, выпила бутылки четыре", – поделилась своими впечатлениями главный редактор журнала Allure Ксения Вагнер. 

Минеральная вода Evian

Шеф-редактор Allure Алексей Беляков тоже оценил идею проектов: "Отлично придумано с видеоинсталляциями. В интерьерах галереи они смотрелись как полноценные произведения контемпорари-арт и лично мне уж были точно милей работ Джеффа Кунса какого-нибудь". 

Игровые автоматы Philips

Вытащить заветный красный пакетик мечтало большинство гостей

Благодаря специальным датчикам, которые улавливали каждое движение, гости участвовали в видеопроектах и меняли их дизайн одним движением руки. К слову, по отзывам и звездных гостей и редакции журнала Allure, интерактивные видеопроекты стали одним из самых запоминающихся моментов премии, впрочем, как и удивительный автомат с бьюти-подарками от Allure и Philips, возле которых мгновенно выросла очередь из желающих вытащить заветный красный пакетик. 
Приглашенная звезда премии и лицо ноябрьской обложки Allure Марина Линчук, которая прилетела в Москву из Нью-йорка специально на премию Best of Beauty, впечатлила гостей не меньше творений художников и сюрпризов от Philips: "Была рада лично познакомиться с Мариной Линчук. Марина трижды была нашей cover-girl – и c каждой из этих обложек на нас смотрела снежная королева, femme fatale. Но в жизни Марина оказалась девушкой-зажигалкой, веселой, открытой и очень обаятельной. На премию она пришла вместе с мамой, оказавшейся большой поклонницей другой нашей почетной гостьи, Эвелины Хромченко. Пока Марина фотографировалась с Владом Лисовцом, мама делала селфи с Эвелиной", – поделилась после окончания премии Ксения Вагнер. 
Осматривая инсталляции, видеопроекты и витрины с победителями премии, звезды начинали ассоциировать себя с бьюти-средствами. Визажист Ольга Романова призналась, что если бы она была помадой – то красной, тем же оттенком захотели стать и Марина Линчук, и Виктория Лопырева. Отличилась телеведущая Аврора, которая воскликнула, что если бы и стала помадой, то только гигиенической. Виктория Лопырева заинтриговала нас, сказав, что один из ее главных секретов красоты – аромат, которым она пользуется уже 10 лет. Какой — секрет. 
Пока одни рассматривали бьюти-объекты, другие наблюдали за гостями мероприятия: звезды, редакторы глянцевых журналов, представители косметических брендов, мечтающие уйти отсюда с наградой для любимой марки. 

Марина Линчук

Ответственный редактор Allure Дарья Юрескул внимательно наблюдала за гостями премии и отметила несколько тенденций: "Гости пестрили красными губами – глянцевыми, матовыми, яркими, темными. Обратила внимание, что многие предпочли туфлям грубые ботинки, и еще насчитала 17 гостей в красном!" 
Действительно, некоторые звезды предпочли классическим коктейльным платьям (а именно их выбрали большинство гостей премии) брутальные, гранджевые образы: Виктория Крутая пришла в черных джинсах с порезами, однако разбавила дерзкий образ классической Kelly от Hermès, а Маша Цигаль появилась в кожаных брюках, грубых ботинках и куртке-косухе. 
Наш редактор отдела красоты Анастасия Завозова тоже обратила внимание на то, как выглядели гости праздника Allure: "Самое яркое впечатление от премии – много-премного прекрасных девушек-гостей практически в аллюровской униформе: белых рубашках и с красной помадой. Было приятно, что наш фирменный стиль многие люди подхватили или сами того не ведая, или осознанно — собираясь на вечеринку Allure, не забыли о яркой помаде. Кроме этого, вообще хочу отметить огромное количество стильно, но не броско одетых людей: не было жира, блеска, стразов и богатства, многие были одеты практически в smart casual, но выглядело это – особенно если учесть докатившуюся до нас наконец моду на мужские костюмы и подчеркнутую андрогинность стиля – чертовски круто!" 
Многие шутили, что вслух не принято обсуждать инъекции, пластические операции и другие секреты красоты. "Но на вечеринке Allure можно все", — смеялась директор отдела красоты Лия Казарян. 

Ведущие премии Влад Лисовец и главный редактор Allure Ксения Вагнер

После церемонии награждения Ксения нашла время, чтобы поблагодарить буквально каждого, кто участвовал в организации премии Best of Beauty: "По-настоящему горжусь тем, что работаю с талантливыми коллегами, перфекционистами, которые терпеть не могут делать "серединка-наполовинку" – только круто, и никак иначе. Мои главные герои прошедшей вечеринки – бренд-директор Allure Маша Гайтер, основательница агентства RSVP Беттина фон Шлиппе, редакционная и коммерческая команды Allure, конечно, креативный продюсер премии Саша Гурьяшкин и куратор проекта Мария Пудан. И, конечно, огромное спасибо всем нашим партнерам и звездным гостям. Отдельное спасибо Эвелине Хромченко за любовь к Allure (горячо взаимную) и Полине Киценко, которая – как гениальный логист – смогла встроить в свой график визит к нам между показом Terekhov и купанием дочки Антонины. А также актрисе Елене Подкаминской, которая выбралась к нам, несмотря на изнурительные тренировки в рамках проекта “Ледниковый период” (кстати, читайте о них в нашем декабрьском номере)".

реклама
AD