Все о лучших средствах года

Письмо редактора: ноябрь 2015

И.о. главного редактора Allure Екатерина Данилова – о том, как мы выбирали победителей премии Best of Beauty.

реклама
AD
Лучшее – враг хорошего? Но только если дело не касается победителей премии Allure Best of Beauty. Мы выбираем лучших из лучших. Тестируя очередное средство, я вспоминала свое интервью с новым креативным директором Lancôme Лизой Элдридж. Она рассказывала, что согласилась работать на бренд с такой историей и статусом во Франции при одном, но принципиальном условии: в своем личном видеоблоге она будет пользоваться косметическими средствами любых марок, критиковать или хвалить их. Меня восхитили ее смелость и верность себе. 
Непредвзятое, честное мнение в наше время – большая редкость, за него надо сражаться. Чем, впрочем, и занимается наш журнал уже три года. В течение последнего наша команда протестировала более тысячи средств для лица, тела, волос (мы привлекли к этому процессу и наших мам, и подруг, и мужей), и по многим из них в редакции разразились целые баталии, заслуживают ли они попадания в наш топ-лист. 
Лично у меня есть маленькая странность: пока своими глазами не увижу, как производят тот или иной крем, не могу начать им пользоваться. Вот такая профдеформация. Редакторы Allure уже не раз летали в Париж и другие города Европы, чтобы пройтись по лабораториям бьюти-гигантов и рассказать вам, как рождаются те самые новинки, что стоят на полках магазинов, и как ученые проверяют их эффективность. 
Для этого номера мне пришлось лететь не только в Париж, но и в Сибирь. В Абакане отключили горячую воду, а съемки репортажа начинались в четыре утра по московскому времени, но ничто не сравнится с запахом цветущих полей на органической ферме марки Natura Siberica. Вернувшись в редакцию, я сказала коллегам, что скраб с облепихой (он, кстати, стал одним из победителей) будет напоминать им обо мне: «Ягоды для него были собраны вот этими самыми руками!» А еще я поняла, что иногда такой «дауншифтинг» идет на пользу. Лишившись ненадолго своих бьюти-сокровищ, начинаешь их ценить еще больше и радуешься как ребенок. 
А вы – радуйтесь с нами.
реклама
AD