Бьюти новости

20 бьюти-запусков на Vogue Fashion's Night Out 2013

Какие косметические новинки будут представлены 4 сентября в рамках Vogue Fashion's Night Out? Allure раскрывает подробности приближающейся «модной ночи».

реклама
AD

Макияж

  • Chanel 
Гостям FNO 2013 французский дом Chanel предлагает лимитированную коллекцию Nuit Magique, в которую входят два оттенка лаков для ногтей — глубокий синий Magic и мерцающий черный Cosmic — и черная подводка с серебристыми блестками Ligne Graphique de Chanel. Кроме того, в корнере марки будет продаваться новый аромат 1932 из коллекции Les Exclusifs de Chanel, который был выпущен ранее в этом году в честь первой ювелирной коллекции Chanel, Bijoux de Diamants. 
  • Clé de Peau Beauté 
Среди новинок, которые японская марка Clé de Peau Beauté планирует представить гостям FNO 2013, — сыворотка Le Sérum, которая гарантирует преобразить кожу на клеточном уровне и наполнить сиянием, и осенне-зимняя коллекция косметики, которую Лючия Пьерони, арт-директор бренда, решила посвятить розам. Вдохновившись их мягкими лепестками, она создала три текстуры помад — шелковую, сатиновую и бархатную. Всего в коллекции 30 оттенков помад, а также мерцающие тени для век в футлярах с изображением роз. 
  • Guerlain 
В день Fashion's Night Out пройдет еще и запуск лимитированной коллекции Guerlain «Сияние жемчуга», в которой есть легендарные «метеориты», тональные основы и пудры, предназначенные для придания коже перламутрового сияния. 

Тени из осенне-зимней коллекции Clé de Peau Beauté

  • Shiseido 
Сезон осень-зима 2013 для марки Shiseido окрашен в пестрые оттенки оживленного мегаполиса — ритмы Токио служат для специалистов марки вдохновением. Для новой коллекции они выбрали яркие цвета городских пейзажей — красный, бирюзовый, оранжевый, малиновый — и использовали их при создании новых палеток Luminizing Satin Eye Color Trio, лаков для губ Laquer Rouge, помад Perfect Rouge. 
  • Sisley 
Клиенты Sisley, пришедшие на «модную ночь», узнают о таких косметических новинках марки, как палетка теней L'Orchidée Rose Palette, монотени Phyto Ombre Glow и блески для губ Phyto Lip Shine Sheer Balm, входящих в коллекцию «Городская муза». Последние два продукта — фитотени и фитоблески — заключают в себе свойства натуральных растительных экстрактов, поэтому создание выразительного макияжа будет также полезно для кожи. 
  • M.A.C 
Эпоха декаданса — в центре внимания визажистов M.A.C, подготовивших для начала осени 2013 года новую коллекцию Indulge, которая занимает почетное место среди бьюти-запусков FNO этого года. Мерцающие тени и кремовые подводки самых разных, немного тусклых, «запыленных» цветов, помады и блески в бордово-коричневых тонах, лаки для ногтей — все для создания экстравагантных образов в духе выбранной эпохи. 
  • Tom Ford 
Осенне-зимняя коллекция Tom Ford, которую также впервые увидят на FNO 2013, выполнена в лучших традициях американского бренда — макияж, созданный с помощью новой линейки, будет наполнен благородным сиянием металлических оттенков и глянцевых покрытий. Серебро, беж, классический красный и модный винный — это ключевые оттенки коллекции, а главные новинки — это тройка теней Ombré Color Trio, двусторонняя подводка для тонких стрелок Eye Defining Pen и праймер для век Eye Primer.

Ароматы

  • Agonist 
Николас и Кристин Лидин, создатели марки Agonist, приедут на московскую «модную ночь» FNO 2013 для того, чтобы лично представить столичным любителям моды новый аромат Isis, который называют посвящением древней богине Исиде, почитавшейся как идеал женственности. Мандарин, имбирь, черный перец, иланг-иланг — в верхних нотах Isis, персик, гелиотроп, карамель, мускатный орех — в сердцевине, а в шлейфе тянутся аккорды мускуса, амбры, лабданума, ванили. 
  • Atkinsons 
Британский дом Atkinsons, основанный в 1799 году, возрождают перезапуском 5 классических ароматов (в их числе — легендарный английский одеколон 24 Old Bond Street). Обновленные композиции дополнят коллекцией средств для ванны. Вместе и ароматы, и банные средства Atkinsons представят в ЦУМе в рамках FNO 2013. 
  • Dolce & Gabbana 
Парфюмеры итальянского дома Dolce & Gabbana следуют тенденции на выпуск ароматов с нотами драгоценного уда и представляют новые восточные композиции Velvet Tender Oud и Velvet Desert Oud. Они пополнили коллекцию Velvet, которая существует с 2011 года и уже включает в себя 6 ароматов. Еще одним сюрпризом от Dolce & Gabbana будет мастер-класс визажиста Массимилиано делла Маджеза по макияжу.

  • Giorgio Armani 
Третья композиция из коллекции ароматов «от кутюр» Armani/Privé — Nuances — тоже начнет продаваться 4 сентября, начиная с «модной ночи» Vogue. Всего выпущено 1000 флаконов Nuances, и только 21 из них окажется в России. 
  • Histoires de Parfums 
Еще одна новинка «с историей» от Histoires de Parfums — это аромат «1899», который парфюмер Жеральд Гислан посвятил писателю Эрнесту Хемингуэю. «1899» — это композиция-унисекс. Она заключает в себе сочетание цитрусовых, зеленых, древесных и пряных нот — можжевельника, бергамота, перца, апельсинового цвета, ветивера, ванили, амбры.
  • Jo Malone 
К 4 сентября марка Jo Malone подготовила запуск нового аромата Peony & Blush Suede, созданного парфюмером Кристин Нагель. «Я хотела уловить очарование английских баллов середины XX века, — рассказала она о настроении композиции. — Женщины в элегантном кутюре сплетничают и капризничают, окруженные пионами, привезенными из усадеб...» Эти мысли подтолкнули ее к тому, чтобы соединить ноты красного яблока, жасмина, розы, гвоздики, замши в единое целое и получить Peony & Blush Suede. 
  • Le Labo 
Нишевая марка Le Labo, около года назад появившаяся в России, дарит москвичам новый аромат Benjoin 19, посвященный российской столице и «Анне Карениной». Парфюмеры Эдди Роски и Фабрис Пено обратились к сцене первой встречи Карениной и Вронского и, чтобы передать ее настроение, принялись смешивать ноты олибанума, амбры, кедра и мускуса. Аромат получился насыщенным и, безусловно, драматичным, как и судьба вспомнившейся литературной героини. 

Улыбки гостей FNO 2013 должны засиять еще ярче благодаря новому продукту Diamond Brightening Tooth Cream, который специально для мероприятия выпущен в фирменной упаковке ЦУМа. Это крем, который предназначен для того, чтобы делать гладкой и блестящей эмаль зубов. «Полировку» обеспечивает такой компонент, как hydrated silica — кремниевая кислота, которая обычно присутствует в отбеливающих зубных пастах. 
  • Stella McCartney 
Поклонников Stella — первого аромата от Stella McCartney, выпущенного 10 лет назад — на FNO 2013 ждет приятный сюрприз: теперь их любимая композиция с нотами мандарина, розы, пиона и амбры лимитированным тиражом выпущена во флаконах нового дизайна. Они украшены питоновым принтом в трех вариантах цветов — спокойном коричнево-бежевом, а также ярких желтом и синем. 
  • Yves Saint Laurent 
Как и Dolce & Gabbana, французский дом Yves Saint Laurent взял курс на Восток и создал три новых аромата — Majestic Rose, Noble Leather и Supreme Bouquet, в которых заметно звучание древесно-пряных нот. Кожа, пачули, ваниль, сухофрукты, шафран, мускус — эти аккорды легли в основу новых композиций, которые посетители FNO смогут оценить первыми. 

Лимитированный выпуск аромата Stella, Stella McCartney

Новые марки

  • TFK — The Fragrance Kitchen 
FNO 2013 познакомит российских покупателей с кувейтским парфюмерным домом The Fragrance Kitchen, который был создан арабским шейхом Маджедом аль-Сабахом на основе философии «встречи Запада и Востока». В ароматах этой нишевой марки смешиваются традиционно восточные пряные ноты и аккорды, более привычные для западного мира. На данный момент существует 51 аромат The Fragrance Kitchen, 36 из которых считаются более простыми и подходящими для ежедневного использования, а остальные 15 представляют собой эксклюзивные композиции и обладают еще большей ценностью.  
  • Jack Black 
Не только женским, но и мужским новинкам нашлось место в программе запусков «модной ночи»: в рамках мероприятия начнутся продажи американского бренда Jack Black, который предлагает косметику для мужчин. Его история началась в 2000 году с высококачественных продуктов для бритья, после которых в ассортименте марки стали появляться средства для тела, волос, кожи лица, губ, отвечающие требованиям мужчин по уходу за собой. 
  • Chantecaille 
Посетители FNO 2013 первыми познакомятся с новым для российского рынка брендом Chantecaille, который выпускает продукты по уходу за кожей (особое внимание уделено антивозрастному уходу и средствам с солнцезащитными свойствами), декоративную косметику, ароматы. Упор Chantecaille на высокую концентрацию растительных компонентов позволяет отнести марку к разряду «зеленых» брендов. 

Читайте далее: 
реклама
AD