Бьюти новости

20-летие кампании против рака груди в ЦУМе

Юбилей благотворительной инициативы по борьбе с раком груди отметили в ЦУМе.

реклама
AD
История кампании против рака груди, начало которой было положено маркой Estée Lauder, насчитывает уже 20 лет. Эту круглую дату в минувшую пятницу, 12 октября, отметили праздничным коктейлем в ЦУМе. «ЦУМ и корпорация Estée Lauder отмечают знаковое событие — 20-летие кампании против рака груди. В этот памятный вечер мы должны вспомнить ту, кто первой задумалась о важности этой деятельности и сказала «Не бойтесь», — Эвилин Лаудер, сильную, бесстрашную и энергичную женщину, которая начала эту борьбу и чей образ вдохновляет нас и сегодня», — произнесла перед приглашенными Алла Вербер, fashion-директор ЦУМ.
По случаю юбилея кампании снаружи ЦУМ украсила иллюминация в розовом цвете, который является символом надежды на избавление от этого заболевания. Внутри же собирались гости мероприятия, пожелавшие поддержать благотворительную акцию против рака груди и в этом году. Вечер посетили такие звезды, как Екатерина Стриженова, Яна Чурикова, Маша Цигаль, Виктория Андриянова и многие другие. Каждый из них оставил себе на память розовую ленточку — еще один символ кампании, которая к 2012 году стала проводиться в 70 странах мира.
реклама
AD