Бьюти новости

5 ведущих европейских блогеров для Guess Denim Diaries

В рамках модного проекта «Sexy without Question» бренд Guess начал сотрудничество с ведущими европейскими fashion-блогерами для создания линии Denim Diaries.

реклама
AD
Бренд Guess начал сотрудничество с пятью ведущими европейскими блогерами в рамках модного проекта «Sexy without Question». Их задача – создать уникальные образы с использованием вещей из новой осенней коллекции Guess. Шведский блогер Кенза Зоутен представила минималистичный наряд, мексиканка Энди Торрес – casual шик, Каролина Басзак из Польши – восточноевропейский стиль, итальянский блогер Вероника Ферраро показала классический образ бренда Guess, а россиянка, проживающая в Италии, Дарья Камалова появилась в вещах, подходящих как для работы, так и для вечернего выхода.  Кампания Denim Diaries с модными блогерами уже запущена в Европе. На сайте guess.com можно найти представленные образы и советы по сочетанию вещей из денима. 
Коллаборации брендов с известными блогерами в последнее время стали частым явлением. Например, блогер Томми Тон, создатель блога Jak & Jil, создал две модели сумок для марки Club Monaco. Не отстают от зарубежных и российские блогеры. Не так давно была представлена коллаборация бренда OVS и 10 блогеров, каждый из которых сделал футболку с индивидуальным принтом для капсульной коллекции.

реклама
AD