Этим летом британский модный дом Burberry дарит своим поклонникам просто сказочный подарок - первую за всю историю знаменитого бренда линию макияжа.
Креативный директор марки Кристофер Бейли особенно подчеркнул, что косметика Burberry, как и культовые тренчи, будет уместна везде и в любое время. Из этих слов становится очевидно, что Бейли ничуть не сомневается в успехе своего начинания.
Однако, чтобы мы с вами уж точно не пропустили тот радостный момент, когда можно будет бросить все дела и бежать в магазин, Бейли и итальянский фотограф Марио Тестино приготовили рекламную кампанию, которую возглавили три прекрасные британки - модели Рози Хантингтон-Уайтли (она же позировала для рекламы осенней коллекции одежды Burberry), Лили Дональдсон и Нина Портер.
И что касается получившихся снимков, то все гениальное просто: девушек одели в тренчи Burberry (разумеется, на голое тело) и красиво накрасили. Результат перед вами - оцените!