Бьюти новости

ASOS запускает собственную линию макияжа

Поклонником демократичной британской марки посвящается — ASOS выпускает собственную коллекцию макияжа.

реклама
AD

ASOS, который известен модницам со всего мира как онлайн-ретейлер британской одежды и аксессуаров, завоевывает новые территории. Бренд объявил о запуске собственной линии макияжа с неприхотливым названием ASOS Make-Up.

В коллекцию вошли 46 средств, в том числе жидкие губные помады, палетки для контуринга, тени и хайлайтеры. Все флаконы и тюбики выполнены в пудровом розовом цвете и украшены черными пиктограмами. Запуск будет сопровождаться рекламной кампанией, в которой приняли участие модели Ричи Шазам (Richie Shazam), Жазель (Jazelle) и Чен Лиу (Chen Liu).

Коллекция поступит в продажу уже 18 сентября. Минимальная цена средства — $7 (около 400 рублей), максимальная — $20 (1200 рублей). Все продукты можно будет найти в новом разделе ASOS Face+Body.

На ASOS уже можно найти некоторые средства для макияжа и ухода за кожей, включая продукты канадской марки The Ordinary, популярные благодаря низкой цене и высокой эффективности.

реклама
AD