Бьюти новости

Благотворительный проект Clarins выступает против проблемы голода

Бренд проводит выставку "Faces of Change" из портретов 25 людей, причастных к благотворительности.

реклама
AD
Выставка "Faces of Change" – совместный проект Клэр Куртен-Кларенс и фонда FEED. На ней будут представлены портреты 25 людей, которые посвятили свою жизнь благотворительности и борьбе за права человека. Также на выставке можно будет увидеть две масштабные мозаики из портретов сотен тысяч детей по всему миру, которым организации FEED удалось помочь. Проект приурочен ко Всемирному дню продовольствия в США, и все вырученные средства пойдут на помощь голодающим детям. Источником вдохновения для проведения благотворительной акции стало высказывание индийского философа Ганди: «Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире».
Очень многие мировые бренды занимаются благотворительностью, объединяясь с фондами помощи. Например, недавно ювелирный бренд Tous совместно с фондом "Подари жизнь" провел благотворительную акцию в помощь детям с онкологическими заболеваниями. Среди звезд Голливуда помогают нуждающимся Кейт Мосс, Анджелина Джоли, Лили Коул, Дженнифер Энистон и многие другие.

реклама
AD