Бьюти новости

Bulgari запускают новую линию косметики

Ювелирный бренд представит новую группу антиоксидантных увлажняющих продуктов.

реклама
AD
Этой осенью Bulgari выпускает линию косметики по уходу за кожей - новую группу антиоксидантных увлажняющих продуктов под названием Source Defence. Сыворотка, увлажняющая эмульсия, крем для сухой кожи и тональный крем поступят в продажу в ноябре.
«Source Defence предназначен для всех возрастов и, несмотря на то, что линия ориентирована на женщин, есть также предметы для мужчин», - рассказала Патрицио Стелла, управляющий директор Bulgari Perfume and Cosmetics, базирующейся в Швейцарии, где компания расположила также и свой исследовательский центр.

Ювелирная компания, запустившая направление косметической продукции в конце 2007 года в Италии, а позднее в США, использует свою характерную формулу Gem Essence во всей своей продукции. Комплекс содержит экстракты сапфира, малахита, турмалина и цитрина, богатых минералами, обладающими мощным восстанавливающим эффектом и антиоксидантными свойствами, доказанными исследованиями компании. Продукция по уходу за кожей Bulgari распространяется в 250 магазинах по всему миру, включая 10 собственных бутиков компании и примерно 150 магазинов в Италии. В США продукция эксклюзивно представлена в Neiman Marcus и Bergdorf Goodman.

«На сегодняшний день мы входим в десятку лучших брендов парфюмерии, - говорит Стелла, - целью линии по уходу за кожей является достичь такого же положения на рынке продуктов красоты». Для достижения этой грандиозной цели руководители бизнеса, не являющегося на данный момент даже прибыльным, не считают нужным тратить миллионы долларов на рекламу, так что мы не увидим рекламных постеров со звездами первой величины.
Линия включает в себя серию Precieuse - с полипептидами, уменьшающими морщины, Lumiere - для свежести и яркости кожи, Radiance – для очищения и Merveilleuse – для зрелой кожи женщин после 50.
реклама
AD