Бьюти новости

Бьюти-дайджест: самое интересное за неделю (15 — 21 июля)

Решение Натальи Водяновой о завершении карьеры, реклама мужской косметики Tom Ford, первый аромат для мужчин от Bottega Veneta и другие новости прошедшей недели в бьюти-дайджесте Allure.

реклама
AD
  • Наталья Водянова планирует завершить карьеру модели 
Звезда подиумов Наталья Водянова приняла неожиданное для мира моды решение прекратить деятельность модели — по крайней мере, в этом она призналась британскому Vogue во время интервью. «Работа перестала приносить мне удовольствие, — говорит Водянова о своем уходе из модельного бизнеса. — У меня были большие заработки и отличные вещи. Вокруг было все, что мне нужно, но однажды я задумалась, стоит ли покидать детей и мужа ради денег». Наталья без дела не останется — она планирует больше времени уделять своей семье, а также творить добро и помогать людям, занимаясь своим фондом «Обнаженные сердца». 

Роберт Паттинсон в рекламной кампании Dior Homme

  • Dior разместил в Twitter кадр из новой кампании с Робертом Паттинсоном 
Рекламную кампанию с Робертом Паттинсоном в поддержку аромата Dior Homme продолжают хранить в тайне, хотя ее съемки завершены и узкому кругу лиц ролик со звездой уже представили. Но чтобы для всех остальных ожидание официального релиза кампании не было слишком тягостным, Dior показал кадр из нее читателям своего Twitter. «Новая история начинается» — так дом Dior подписал фотографию. На снимке актер, расположившийся в пустой ванне, любуется стройными и грациозными ногами своей собеседницы. Долгожданная полная версия кампании будет обнародована только в сентябре. 

Летиция Каста в рекламе аромата Pour Femme Intense

  • Летиция Каста в рекламе аромата Dolce&Gabbana Pour Femme Intense 
Обновленной версией аромата Pour Femme от Dolce&Gabbana станет композиция Pour Femme Intense, насыщенная нотами зеленого мандарина, флердоранжа, сандала, туберозы, нероли и зефира. Лицом новинки стала Летиция Каста, французская дива, отлично вжившаяся в роль красавицы с Сицилии. Для рекламной кампании ее снимал фотограф Марио Тестино. 
  • У Bottega Veneta выйдет первый мужской парфюм 
В 2011 году итальянский модный дом Bottega Veneta «созрел» для выпуска первого женского аромата и теперь, спустя два года, представляет свой первый мужской парфюм. Первое впечатление о новинке Bottega Veneta Pour Homme уже смогли составить гости закрытой презентации, которая прошла в начале июля в Милане. Аромат должен понравиться любителям восточных ароматов — дебют Bottega Veneta в мужской парфюмерии звучит нотами бергамота, пачулей, кожи, ямайского перца, пихты, сосны. 

Реклама осенне-зимней коллекции Tom Ford Beauty

  • Мужская и женская косметика в новой кампании Tom Ford Beauty
Редкая реклама декоративной косметики от Tom Ford обходится без оттенка красного на губах и ногтях модели. И кампания осень-зима 2013/2014, появившаяся в сети на этой неделе, не исключение. На одном из кадров модель держит помаду вишневого благородного оттенка, ее маникюр на длинных аккуратных ногтях — такого же оттенка. По серебристым smoky eyes на фотографии можно судить о том, что именно Tom Ford предложит для макияжа глаз в новом сезоне.
Вместе с женской кампанией Tom Ford Beauty представил и первую рекламу мужской линейки средств, о запуске которой дизайнер Том Форд объявил в конце июня. Ее лицом стал модель Хуан Бетанкур, который и испробовал на промо-снимках новые очищающие средства, грязевую маску, крем для кожи вокруг глаз и другие продукты для мужчин.
  • Chanel анонсирует осеннюю коллекцию макияжа в новом видео
Созданием мультфильмов, посвященных новинкам, занимается не только Lancôme с Альбером Эльбазом, но и французский дом Chanel. Он предлагает взглянуть на новые оттенки теней, помад, румян и лаков для ногтей в коротком видео с черно-белыми фигурками, узорам и орнаментами, в окружении которых и представлены новинки из осенней коллекции Superstition. 

реклама
AD