Бьюти новости

Бьюти-дайджест: самое интересное за неделю (26 августа — 1 сентября)

Кристен Стюарт в новой рекламе аромата Balenciaga, бьюти-съемка Рози Хантингтон-Уайтли, тизер фильма Dior Homme с Робертом Паттинсоном и другие главные новости недели в бьюти-дайджесте Allure.

реклама
AD

  • Кристен Стюарт в новой рекламе аромата Florabotanica
Лицом дома моды Balenciaga Кристен Стюарт стала еще в 2012 году, когда его креативным директором был Николя Гескьер. Но дизайнер покинул этот пост, и появилось немало слухов о том, что любимица Гескьера Кристен тоже прекратит свое сотрудничество с брендом. Сомнения развеяла новая реклама аромата Florabotanica с участием актрисы. Фотограф Стивен Майзел снял ее обнаженной, но в очень целомудренном ключе — со спины, на которой уже силами графических дизайнеров появились яркие цветы и побеги.
  • Ролик Chanel в поддержку коллекции Rouge Allure Moiré
Rouge Allure Moiré — это осенняя коллекция помад от французского дома Chanel, которую в новом видеоролике рекламирует модель Сигрид Арген. Она демонстрирует новые оттенки помад, в формуле которых присутствуют мерцающие светоотражающие частицы. Благодаря ним цвет «играет» на губах, переливается, создавая «муаровый эффект». Чтобы подчеркнуть интенсивность мерцания, при создании видео использовали рябь, похожую на телевизионные помехи. 
  • У Burberry появятся первые лаки для ногтей 
Еще в феврале, за кулисами показа Burberry Prorsum осень-зима 2013/2014 на ногтях моделей был замечен вишневый лак для ногтей. Тогда и появилось предположение о том, что вскоре линейка косметики Burberry, состоявшая только из продуктов для создания макияжа, пополнится лаками для ногтей. И это действительно оказалось так. С сентября (по крайней мере, в европейских корнерах Burberry, о российском запуске пока информации нет) в продажу поступят три оттенка лаков — красный Oxblood, черный Poppy Black и бежевый, цвета сгущенного молока Stone. 
  • Новые тизеры рекламы аромата Dior Homme с Робертом Паттинсоном 
На прошлой неделе французский дом Dior решил скрасить ожидание новой кампании в поддержку аромата Dior Homme с Робертом Паттинсоном коротким видео, в котором уже попавшие в сеть кадры были показаны как слайды. На этой же Dior представил два 20-секундных ролика, в которых представлены отрывки фильма Dior Homme. Актер шагает по одной из нью-йоркских крыш, нежится в объятиях модель Камиль Роу, с которой у него по сюжету разыграется история любви.  

  • Дженнифер Лопес в рекламе аромата JLove 
Певица Дженнифер Лопес за 11 лет (именно столько времени прошло с момента выхода Glow, первого аромата звезды) смогла выстроить целую парфюмерную империю. Она готовит к выпуску уже 20-й парфюм, который получил название JLove. «Моим главным посылом всегда была любовь — вне зависимости от того, занимаюсь я музыкой, фильмами или чем-то еще, — говорит Лопес. — Любовь — это огромная часть меня. Поэтому мы решили назвать аромат JLove, это заключает все, что касается меня, в одном слове». JLove увидит свет в октябре, и Дженнифер уже снялась в рекламе в его поддержку — на промо-снимке она появилась в белых мехах, с выразительными smoky eyes на веках и помадой оттенка nude на губах. 
  • Киоски марки Benefit появятся в аэропортах 
В американских аэропортах в ближайшее время появятся небольшие киоски с косметикой Benefit, которые внешне будут очень похожи на фургончики с мороженым. В них будут представлены бестселлеры марки. «Сейчас аэропорты — это большие торговые центры, в которых люди получают удовольствие от покупок», — говорит вице-президент Benefit Джули Белл. Первыми покупателями фургончиков Benefit станут гости аэропортов Остин Бергстром (Остин), имени Джона Кеннеди (Нью-Йорк) и Маккаран (Лас-Вегас). 
  • Бьюти-съемка Рози Хантингтон-Уайтли с Джессикой Паре 
Онлайн-магазин косметики Violet Grey пригласил модель Рози Хантингтон-Уайтли попробовать себя в роли креативного директора бьюти-съемки для их сайта. Предложение было необычным потому, что обычно камеры направлены на саму Рози, но на этот раз ей пришлось оказаться за кадром. Главной героиней съемки стала звезда сериала «Безумцы» Джессика Паре, фотографировал ее Гая Арош, а Рози управляла всем съемочным процессом, который проходил в Беверли-Хиллз, в доме продюсера Роберта Эванса. Команда запечатлела яркий бьюти-образ Джессики с бронзовыми тенями Laura Mercier, алыми ногтями и классической красной помадой Chanel. 

instagram.com/rosiehw


реклама
AD