Бьюти новости

Бьюти-дайджест: самое интересное за неделю (29 июля — 4 августа)

Гель-лаки от Essie, видеоинтервью Дианы Крюгер для Chanel, Адам Рид в роли «посла стиля» Wella — эти и другие новости в бьюти-дайджесте Allure.

реклама
AD

  • Эдита Вилькевичуте — лицо парфюмерной новинки Bulgari 
Осенью марка Bulgari представит фланкер аромата Omnia Crystalline — более яркий и интенсивный Omnia Crystalline Eau De Parfum. Как говорит парфюмер Альберто Морильяс, новинка получилась «более концентрированной, изысканной и сексуальной». Лицом Omnia Crystalline Eau De Parfum стала модель Эдита Вилькевичуте, украшавшая обложку Allure в декабре 2012 года. Звезда появилась в рекламе аромата, сочетающего в себе ноты сандала, мускуса, лотоса, мандарина, ириса и другие, очень нежной и чувственной — с макияжем в гамме nude, легкими волнами и изящной диадемой на волосах. 
  • «Парфюмерный взрыв» в британском Harrods 
Новый проект престижного лондонского универмага Harrods называется «Fragrance Explosion» — это целый месяц мероприятий, посвященных парфюмерии. Старт — 22 августа. С этого дня в торговом центре будут проходить интервью, встречи в формате public talk, воркшопы, и задействованы в них будут парфюмеры, работавшие над ароматами Chloé, Guerlain и других известнейших домов. Например, с участием Джоанны Норман, парфюмерного эксперта Chanel, пройдет праздник в честь самых знаковых ароматов бренда, а марка Jo Malone проведет отдельный мастер-класс по парфюмерному искусству. 
  • Адам Рид стал «послом стиля» Wella 
Один из основателей марки Percy & Reed, не так давно появившейся в России и предлагающей продукты по уходу за волосами, — Адам Рид — объявлен «послом стиля» компании Wella. «В качестве «посла стиля» Адам будет делиться своими знаниями и неординарными идеями с нашими брендами, будет вдохновлять наши молодые команды специалистов», — говорит Шейла Джексон, менеджер по мероприятиям и обучению марки Wella в Великобритании и Ирландии. 

реклама
AD