Бьюти новости

Бьюти-дайджест: самое интересное за неделю (8 — 14 июля)

Руни Мара в мини-фильме Calvin Klein, косметика Downton Abbey, 8 звезд для кампании L'Oréal — Allure собрал 5 бьюти-новостей прошедшей недели, которые невозможно оставить незамеченными. 

реклама
AD
  • Косметика «Аббатство Даунтон» 
Популярность сериала «Аббатство Даунтон» достигло таких масштабов, что с октября в магазинах Marks&Spencer в продаже появится косметическая линейка Downton Abbey. В нее войдут лаки для ногтей, мыло, блески для губ, лосьоны для тела и парфюмированные свечи. Чтобы не только сами продукты, но и их упаковка напоминала читателям о любимом сериале, производители украсили ее цитатами героев с точным указанием сезона и эпизода. 

Набор мыла из коллекции Downton Abbey

  • Сладости помогают диагностировать рак
Для обнаружения злокачественной раковой опухоли ученым будет достаточно, чтобы пациент съел половину шоколадного батончика - или равное количество сахара в любом другом продукте или напитке. Дело в том, что раковые клетки поглощают больше глюкозы, чем здоровые ткани, и за этот счет начинают активно разрастаться. «Очаги» скопления глюкозы врачи могут определить с помощью томографии. Этот способ диагностики рака теперь рассматривают как безопасную альтернативу радиоизотопному методу.
  • 8 знаменитостей поддержали L'Oréal Paris
Компания L'Oréal Paris всегда работает со звездами первой величины. Но на этот раз марке удалось превзойти себя и выполнить сверхзадачу — собрать большую часть своих «посланниц красоты» для создания новой рекламной кампании. Фрида Пинто, Джуланна Мур, Инес де ла Фрессанж, Даутцен Крус, Джейн Фонда, Лия Кебеде, Ева Лонгория и Фань Бинбин — главные героини съемки. Облаченные в черные платья, с безупречной укладкой и макияжем, звезды поддержали линию красок Collection Privée by Color Riche. 

8 «посланниц красоты» в новой кампании L'Oréal Paris

реклама
AD