Бьюти-дайджест: самое интересное за неделю (9 — 15 сентября)

Скарлетт Йоханссон в рекламе новой туши Dolce & Gabbana, коллекция Риты Оры для Rimmel, выставка Lancôme в Париже — эти и другие новости в традиционном бьюти-дайджесте Allure.
Бьютидайджест самое интересное за неделю
  • **Скарлетт Йоханссон рекламирует новую тушь Dolce & Gabbana **

Скарлетт Йоханссон в рекламе новой туши Passioneyes

Голливудская актриса Скарлетт Йоханссон, неизменная муза итальянского дома Dolce & Gabbama, снялась в новой косметической кампании бренда — на этот раз звезда представляет тушь Passioneyes. Новинку разрабатывали при участии креативного консультанта Dolce & Gabbana — визажиста Пэт Макграт. Тушь, оснащенная изогнутой кисточкой, выйдет в трех оттенках — Nero (черном), Terra (темно-коричневом) и Blu Indaco (синий). Кстати, последняя из этих вариаций туши Passioneyes — это первая для косметической линии бренда тушь синего оттенка. С помощью нового средства визажисты подчеркнули цвет глаз Скарлетт. Фоном для съемки, руководил которой именитый фотограф Том Мунро, вновь служил сицилийский пейзаж, столь любимый дизайнерами Дольче и Габбаной, с апельсиновыми деревьями, цветочными клумбами и лазурным морем на горизонте. - **Lancôme устраивает выставку в Париже **

С 18 по 20 сентября в Париже (а если точнее, то в столичной галерее Ванессы Куанг) пройдет выставка The Little Black Bottle, организованная косметической маркой Lancôme. Экспозиция, которая будет открыта для посещения всего пару дней, посвящена новой антивозрастной сыворотке Advanced Génifique. В честь запуска этого средства марка предложила 20 художникам и иллюстраторам со всего мира нарисовать черную бутылочку Advanced Génifique в своей неповторимой манере. После этого Lancôme собрал получившиеся работы и преподнес поклонникам марки сюрприз в виде небольшой выставки. - **Дом Dior выпустил ролик об истории помады Rouge Dior **

В честь юбилея легендарной помады Rouge Dior (ей, появившейся в далеком 1953 году, исполняется 60 лет) французский дом выпустил познавательный видеоролик об ее истории. Сам Кристиан Диор задумал знаковую для Dior красную помаду для того, чтобы она «одевала женские улыбки». С момента создания Rouge Dior, ставшей первым косметическим продуктом дома, было выпущено более 1500 оттенков этой помады.

Линда Евангелиста в рекламной кампании Aura от Loewe

  • **Рита Ора создаст коллекцию косметики для Rimmel **

Британская марка Rimmel объявила о новой звездной коллаборации — на этот раз коллекцию косметики вместе с ней выпустит певица Рита Ора. «Я просто помешана на макияже и люблю экспериментировать с цветами, поэтому создание собственной коллекции для Rimmel — это мечта, которая сбылась!» — сказала Рита о новом сотрудничестве. Результат — линейка лаков для ногтей и средств для макияжа губ — увидит свет в феврале 2014 года. - **Линда Евангелиста — героиня рекламы нового аромата Loewe **

В этом году марка Loewe представляет новый аромат Aura — цветочно-пряную композицию, которая адресована женщинам-музам с превосходным чувством стиля. В верхних нотах новинки — розовый перец и красная смородина. В сердцевине звучат аккорды розы и белого жасмина. В базе оказались ноты австралийского сандала и кожи. Главной героиней рекламной кампании в поддержку этого аромата стала модель Линда Евангелиста. Ее снимали на черном фоне в столь же мрачном черном кожаном плаще. Кожа, к слову, это знаковый для истории бренда материал, ведь изначально Loewe был объединением кожевенных мастеров. На получившейся рекламной фотографии Линда воплотила образ притягательной, соблазнительной женщины с характером.  Читайтет также:Скарлетт Йоханссон рекламирует аромат One DesireСкарлетт Йоханссон в ролике Dolce&Gabbana5 фактов из истории помады Rouge DiorСупермодели 90-х в объективе Питера Линдберга

Фото: dolce&gabbana