Бьюти новости

Дамы в возрасте: новые рекламные кампании Celine и Saint Laurent

Не успели мы налюбоваться очаровательными пожилыми дамами из последней кампании Dolce&Gabbana, как Saint Laurent и Céline представили новые рекламы — с Джонни Митчелл и Джоан Дидон.

реклама
AD

  • Джони Митчелл 71 год — и именно ее Saint Laurent сделали героиней нового снимка из серии Music Project. В проекте уже успели поучаствовать Кортни Лав и Мэрилин Мэнсон. Джони появилась на снимке в аутентичном образе: в шляпе с широкими полями, распущенными седыми волосами, в расшитой тунике и с акустической гитарой в руках. 


  • А Céline для весенне-летней кампании завербовали писательницу Джоан Дидон — 80-летнюю писательницу из Америки. В роли фотографа — Юрген Теллер. Джоан позирует в образе, навеянном духом 70-х: в крупных черных очках и с каре.    


реклама
AD