Dove запустил проект в поддержку разнообразия женских образов в рекламе

Косметический бренд Dove вместе с Getty Images и Girlgaze запустили масштабную социальную кампанию #ПокажитеНас (#ShowUs), которая напоминает женщинам о том, что красота бывает разной.
Dove запустил проект в поддержку разнообразия женских образов в рекламе

Согласно опросам «Эдельман Интелегенс», 70 % женщин не видят себя в образах, которые транслируют реклама и СМИ. Именно поэтому три всемирно известные компании решили создать первую общедоступную коллекцию фотографий женщин, которая разрушит стереотипы о красоте.

На этих съемках женщины стояли по обе стороны камеры, не было никакого кастинга, героинь фотографировали в той одежде и образе, в которых они хотели, кадры не подвергались ретуши. Для организаторов главное — показать женщину такой, какая она есть и какой ей нравится быть. Без рамок, ограничений и стереотипов.

Dove запустил проект в поддержку разнообразия женских образов в рекламе
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

Всего в библиотеке gettyimages будет представлено более 5000 изображений, созданных 116 фотографами из 39 стран. Фотографии всех женщин-участниц в Москве можно увидеть на билборде, расположенном на фасаде кинотеатра «Октябрь».

Красота без цифровой обработки. В рамках кампании команда Dove предлагает подписать петицию о введении в рекламных материалах маркировки «фотография отретуширована».

Фото: gettyimages