Бьюти новости

Дождались: линия средств по уходу Dolce & Gabbana Skincare в Москве

Линия средств для ухода за кожей класса люкс от знаменитых итальянских дизайнеров Доменико Дольче и Стеффано Габбаны наконец-то появилась в Москве: в октябре все средства можно приобрести в ЦУМе.

реклама
AD

Этим летом Доменико Дольче и Стеффано Габбана впервые выпустили средства для ухода за кожей. В коллекции Dolce & Gabbana Skincare две линии: Essential и Aurealux. В основе всех средств уникальный комплекс Gold Flavo-Silk Tricomplex, в состав которого вошел серицин золотого шелка, витамин B3 и итальянское оливковое масло. Эти компоненты увлажняют кожу, делают ее ровной, гладкой и упругой. Создавая коллекцию, дизайнеры вдохновлялись естественной красотой женщин. 


В линейку Aurealux входит 5 средств, которые делают кожу эластичнее, мягче и выравнивают ее тон: крем Aurealux Cream, сыворотка Aurealux Serum, эссенция Aurealux Essence, гель для век Aurealux Eye Gel и маска Aurealux Mask. 


В линии Essential, отвечающей за очищение и защиту кожи, — восемь средств: гель для умывания Essential Cleansing Gel, очищающее молочко Essential Cleansing Milk, очищающее масло Essential Cleansing Oil, очищающая вода Essential Cleansing Water, жидкость для снятия макияжа с глаз Essential Eye Make Up Remover, скраб Essential Exfoliator, тоник Essential Toner и солнцезащитный крем Essential UC Cream. 


«Философия Dolce & Gabbana Skincare проста: красивая кожа, наполненная жизненной энергией, пленяет окружающих. Истинная красота приносит радость — она естественная, она сияющая, но прежде всего, она — настоящая», — объясняет концепцию новой линии Доменико Дольче. 

«Наше видение красоты воплощено в женщине Dolce & Gabbana. Она вдохновляет нас на каждом этапе нашей работы. Еще один неиссякаемый источник — это Сицилия, которая дарит желание творить и воспевать красоту, особенно красоту кожи. Созданные на основе научных открытий средства Dolce & Gabbana Skincare помогают каждой женщине сделать свою кожу пленительной», — говорит Стефано Габбана. 

В июле 2014 года косметика появилась в продаже в европейских магазинах, а с октября ее можно приобрести и в Москве, в ЦУМе. До 6 октября у посетительниц ЦУМа есть возможность сделать бесплатную процедуру для лица. 
реклама
AD