Джеймс Франко в новой рекламной кампании Gucci

35-летний актер представит новый аромат Made to Measure от Gucci.
Джеймс Франко в новой рекламной кампании Gucci

Джеймс Франко стал лицом нового аромата Gucci.

"Новый парфюм Made to Measure – это своего рода дополнение к женскому Première, лицом которого является Блейк Лайвли", — рассказал вице-президент подразделения премиальных брендов Procter&Gamble Луиджи Феола. Успех Gucci Première был огромным, и создатели нового мужского парфюма планируют его повторить.Made to Measure заключен в прямоугольный прозрачный флакон с массивной золотой крышкой. Верхние ноты аромата составили: калабрийский бергамот, тунисский оранжевый цветок, французская лаванда и анис. Ноты сердца представлены мускатным орехом, водяной лилией, ягодами можжевельника, сливой и корицей. Базовые ноты аромата составляют ладанник, пачуля, кожа и янтарь.В скором времени ожидается выход документального фильма Джеймса Франко о доме моды Gucci, который получил название «The Director». Работа над фильмом длилась полтора года, в течение которого команда Франко наблюдала за работой дома моды Gucci.

Фото: gettyimages.com