Бьюти новости

Eau Sauvage и Eau Sauvage Extreme от Christian Dior - два символа вечной мужественности

Бренд Christian Dior создал новую версию своего ставшего легендарным аромата Eau Sauvage - свободный, мужественный и современный аромат Eau Sauvage Extreme, который просто пленит своей притягательностью.

реклама
AD


В 1966 году Кристиан Диор и его друг-парфюмер создали первый аромат Dior для мужчин, который получил название Eau Sauvage и очень быстро стал легендой французской парфюмерии. Eau Sauvage оказался неподвластен времени и до сих пор не выходит из моды: вчера эта вода была новаторством (ведь на момент создания в мире почти не было мужской парфюмерии), а сегодня она - великая классика.

Минуло много лет, и сегодня Christian Dior представляет абсолютно новую, интенсивную и загадочную версию своего хита - аромат Eau Sauvage Extreme, который просто пленит своей притягательностью. Eau Sauvage Extreme выражает высшую степень мужественности.

Построенная на одних контрастах, эта туалетная вода обладает породистой элегантностью истинного джентльмена и состоявшегося мужчины. Она взрывается букетом циртусовых нот (сицилийский лимон, грейпфрут, бергамот), который впускает в интенсивный аккорд базилика и лаванды, а веяние мяты придает ему дополнительный блеск. Eau Sauvage Extreme завершается глубоким древесным шлейфом со штрихами пачули и ветивера.  15 июня любая из нас сможет оценить все достоинства аромата лично - в этот день стартуют продажи Eau Sauvage Extreme.

Флакон Eau Sauvage никогда не менялся с 1966 года: его силуэт в форме фляжки, классического предмета мужской экипировки, его серебристые чешуйки, напоминающие швейный наперсток самого Кристиана Диора и подчеркивающий контрастный рельеф стекла черный цвет позволяют аромату выглядеть роскошно и богато.

И конечно, легендарному аромату нужна соответствующая рекламная кампания. Лицом аромата была и остается легенда. Живая легенда французского кино, благородный красавец-мужчина и кумир миллионово по всему миру. Ален Делон!  Великий актер французского кинематографа и великая классика французской парфюмерии - эта встреча должна была состояться, чтобы не закончиться никогда.



реклама
AD