Бьюти новости

Глянцевая красота Бритни Спирс

Посчитав, что глянцевая индустрия оказывает слишком большое давление на женщин, Бритни Спирс дала согласие на публикацию своих снимков, не обработанных в фотошопе.

реклама
AD


Вот уже больше года Бритни Спирс является рекламным лицом молодежного американского бренда одежды Candie's. Каждый рекламный снимок Бритни вызывал бурю обсуждений в прессе - журналисты резко критиковали певицу за то, что на фотографиях куда больше фотошопа, чем ее собственного тела.

Заметим, что претензии к Бритни были по меньшей мере необоснованными - ведь вопрос ретуши решала не она, а скорее руководители Candie's.  Впрочем, певица все равно решила подчеркнуть, какое сильное давление глянцевая индустрия оказывает на женщин, загоняя их в рамки "идеальных" стандартов, и дала разрешение на публикацию своих снимков без фотошопа.

Для пущей наглядности необработанные снимки Спирс представлены рядом с фото, прошедшими ретушь. Насколько все ужасно (и ужасно ли вообще), судить вам - тем более, что западные таблоиды уже позаботились о том, чтобы мы не пропустили самые "интересные" места на фото.


реклама
AD