Группа "Комбинация"

Набор средств для индивидуального ухода за кожей от IOMA.
IOMA набор средств для индивидуального ухода за кожей от французской косметической марки | Allure

Мы уже рассказывали о французской марке IOMA и возможности инновационной диагностики, благодаря которой вы получаете детальную информацию о состоянии вашей кожи – ваш уникальный Skin Code ("Код кожи"). С помощью этих данных специалисты IOMA подбирают для вас средства для персонального ухода – Combinaison Beauté ("Комбинация красоты").Вы можете выбрать между персонализированным кремом и продуктами направленного действия:- Уход Mа Creme ("Мой крем"), который в буквальном смысле замешивают, основываясь на семи параметрах вашей кожи, полученных при диагностики (уровень увлажнения, склонность к появлению морщин, упругость, покраснения, уровень бактериальной активности, избыток кожного жира и наличие пигментных пятен). Из 40 257 (!) комбинаций вам подбирают вашу уникальную формулу. Для начала нужно выбрать подходящую базу.

Не можете выйти из дома, не нанеся любимый крем? Выбирайте легкую основу для дневного ухода. Предпочитаете использовать уходовые средства перед сном? Тогда вам подойдет насыщенная и мягкая текстура для ночного нанесения. Также в состав Mа Creme входят 8 сывороток – их концентрация основывается на результатах диагностики. Каждая из сывороток имеет свое действие: антивозрастное, саморегулируемое и длительное увлажнение, повышение эластичности, плотности и тонуса кожи, ее разглаживание, а также обновление клеток. - Комплекс средств ухода составлен из семи гамм продуктов, предназначенных для решения определенных проблем. В комплекс входят очищающие эмульсии, тонизирующие лосьоны и пенки, маски, сыворотки и кремы.

1. Проблема: обезвоженная кожа – средства, направленные на увлажнение кожи 2. Проблема: морщинки – средства для сохранения молодости кожи и борьбы с мелкими морщинками 3. Проблема: морщины и недостаток упругости – средства для борьбы с глубокими морщинами и восстановления упругости кожи 4. Проблема: покраснение – успокаивающие кожу средства 5. Проблема: бактериальная активность — средства, борющиеся с бактериальной активностью и прыщами 6. Проблема: жирная кожа — матирующие средства для кожи, склонной к жирности 7. Проблема: пигментные пятна — осветляющие средства против пигментных пятен

«Мы не рассуждаем о затратах при выборе активных ингредиентов или при определении их концентрации. Мы отбираем компоненты по их исключительной эффективности — они проходят строгий отбор, в котором определяются наилучшие» – так Жан-Мишель Карам, основатель и идейный вдохновитель бренда IOMA, описывает концепцию персонализированного ухода.Команда IOMA уверена в эффективности своей технологии: именно поэтому она предлагает пройти диагностику кожи после 4-6 недель использования косметики, чтобы клиентки увидели результат. Отслеживать прогресс и следить за последними новостями бренда можно, скачав приложение IOMA на ваш гаджет IOS или Android.Узнать больше о бренде, продукции IOMA и графике работе косметологов  можно здесь.Бесплатно пройти диагностику кожи (в том числе у французского специалиста в клиентские дни) вы можете в магазинах “Иль Дэ Ботэ” по адресам:

  • Москва

м. "Алексеевская", проспект Мира, 114б, стр. 2. Клиентский день – 17 марта.м. "Войковская", ТЦ "Метрополис", Ленинградское шоссе, д. 16а, стр. 4. *Клиентский день – 18 марта, 12 апреля. *м. "Домодедовская", ТЦ "Домодедовский", Ореховый бульвар, д. 14, корп. 3. Клиентский день – 19 марта.м. "Китай-город", ул. Маросейка, д. 9/2. Клиентский день – 3 апреля.м. "Охотный ряд", ул. Тверская, д. 6.м. "Университет", Ленинский пр-т, д. 70/11. Клиентский день – 12 марта.м. "Юго-Западная", ТЦ "Звездочка", ул. Покрышкина, д. 4.- Химки

ТРЦ "МЕГА-Химки", МО, г. Химки, "ИКЕА", корп. 2. *Клиентский день – 20 марта, 5 апреля. *- Санкт-Петербург

Ленинский пр-т, ТК "Французский бульвар", бульвар Новаторов, д. 11/2. Клиентский день — 14 марта.м. "Площадь Восстания", м. "Маяковская", ТЦ "Галерея", Лиговский проспект, д. 30. Клиентский день – 13 марта.

Фото: архив пресс-службы