Хотите порадовать своего мужчину? Подарите ему новый Play от Givenchy

Ваш любимый – фанат гаджетов и технически сложных устройств? Тогда его в первую очередь привлечет дизайн упаковки новой мужской туалетной воды от Givenchy – Play. Впрочем, даже если каким-то чудом ваш мужчина остался в стороне от радостей технического прогресса – его покорит сам древесный аромат с нотками бергамота, мандарина, амариллиса, ветивера и пачули.
Хотите порадовать своего мужчину Подарите ему новый Play от Givenchy

Ваш любимый – фанат гаджетов и технически сложных устройств? Тогда его в первую очередь привлечет дизайн упаковки новой мужской туалетной воды от GivenchyPlay. Впрочем, даже если каким-то чудом ваш мужчина остался в стороне от радостей технического прогресса – его покорит сам древесный аромат с нотками бергамота, мандарина, амариллиса, ветивера и пачули.

Лицом новинки стал яркий и энергичный «Play Man» Джастин Тимберлейк – певец, композитор, продюсер, а с недавних пор еще и актер, и дизайнер. По-настоящему успешный мужчина и артист, умеющий как никто другой уловить дух времени. Всегда стильный, он запустил в 2005 году линию одежды William Rast. Все, чем бы он ни занимался – музыка, кино, продюсирование – ему удается. Именно такой человек был выбран, чтобы представлять элегантный и соблазнительный Play от Givenchy.

Смотрите, как снимался рекламный ролик аромата с участием Джастина Тимберлейка.

Play – это продолжение в линии древесных ароматов Givenchy, началом которой был уже классический Vetyver. Play – символ, понятный каждому, ассоциирующийся с высокими технологиями – и в то же время простотой. Даже ребенок знает – нажав на Play, можно увидеть, услышать, узнать что-то новое, вырвавшись за пределы обыденности.

Упаковка туалетной воды отражает эту high-tech концепцию. Сочетание стекла и черной резины – технически креативное решение для стильного мужского флакона. Источником вдохновения для дизайнеров Givenchy стала, как легко можно догадаться, мобильная мультимедийная аппаратура.

Автор флакона - художник Серж Мансо, французский скульптор, уже создавший для Givenchy такие шедевры как Organza, Pi и Ange ou Demon.

Что касается аромата, то этот запах – все равно что кнопка Play для нашего бессознательного. Он взывает к нашим воспоминаниям, чувствам, «включатель эмоций», как назвали его в парфюмерном доме Givenchy. Аромат представлен в двух интепретациях – в виде интенсивной туалетной воды Play Intense, которая сразу же захватывает и окутывает своей более насыщенной текстурой и шлейфом бобов тонка, и более легкой туалетной воды Play, интригующей свежими верними нотами бергамота.

Ключевая составляющая композиции Play – дерево амирис, родина которого - Карибские острова. Там его называют «дерево-свеча», так как эфирное масло амирис долго и хорошо горит. Нежный и теплый аромат амириса напоминает сандал и кедр. Верхние нотки аромата – бергамот, мандарин, горький апельсин и грейфрут. В сердце раскрывается дерево амирис, черный перец и цветок кофейного дерева. Базовые ноты – это, конечно, ветивер, а также пачули. В интенсивной туалетной воде Play к базовым нотам добавлены уже упоминавшиеся бобы тонка и лабданум.

Аромат представлен в виде туалетной воды Play 50 мл (2049 рублей) и 100 мл (2899 рублей), туалетной воды Play Intense (2980 рублей, 100 мл).

Кроме того, линия дополнена средствами по уходу – лосьон (1899 рублей, 100 мл) и гель после бритья (1499 рублей, 100 мл), дезодорант-спрей (999 рублей, 150 мл) и роликовый дезодорант (909 рублей, 75 мл).

Фото: Александр Логиновский (3)