Бьюти новости

«Иль Де Ботэ»: лучшая по качеству обслуживания сеть

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль Де Ботэ» заняла первое место в рейтинге качества обслуживания, составленном по результатам исследования «Таинственный покупатель» или Mystery Shopping.

реклама
AD

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль Де Ботэ» заняла первое место в рейтинге качества обслуживания, составленном по результатам исследования «Таинственный покупатель» или Mystery Shopping.

Исследование проводила группа компания Nextep совместно с ИД «Коммерсантъ». «Таинственный покупатель» - один из наиболее эффективных методов, в ходе которого используются специально подготовленные покупатели. Они оценивают качество обслуживания, компетентность персонала, качество продуктов и услуг, достоинства и недостатки рассматриваемого магазина с точки зрения потребителя.

По результатам проведенного исследования «Иль Де Ботэ» обогнал конкурентов, став лидеров среди мультибрендовых сетей парфюмерии и косметики. Расположение, внешний вид магазинов, интерьеры, оформление витрин и качество сервиса в магазинах «Иль Де Ботэ» были оценены «таинственными покупателями» столь высоко, что общее впечатление от визита составило внушительные 98%. Также был отмечен персонал сети – консультанты были признаны лучшими в выявлении потребностей посетителей.

Стоит отметить, что сеть «Иль Де Ботэ» не впервые отмечена наградой - в 2007 и 2008 гг. она становилась лауреатом Sales Business Awards в номинации «Косметика и парфюмерия».

Фото: "Иль Де Ботэ"

реклама
AD