Бьюти новости

Ищите девушку

Glamour сравнил два новых аромата с разными характерами. 

реклама
AD

Характер
Шлейф духов заставляет мужчин сворачивать шеи вслед кокетке Miss Dior Chérie,
 когда она колесит 
по парижским паркам на взятом напрокат велосипеде. 


Икона София Коппола, снявшая рекламный сиквел для новой версии аромата, выбрала в качестве саундтрека песенку Брижит Бардо «Я играю». 


Букет В новой Eau de 
Toilette Мiss Dior Chérie, 
100 мл, 4733 руб., ноты апельсина оживляют томное благоухание розы и белых цветов. А зеленый аккорд пачулей придает цветочно-
шипровому аромату свежесть. 


Лицо Русская модель Марина Линчук во второй раз примерила образ игривой Miss Dior Chérie.


Лицо Арт-директор Givenchy Рикардо 
Тиши выбрал на роль своей Demoiselle польскую красавицу Магдалену Фраковяк. 


Икона Появись новое творение Givenchy шестьдесят лет назад, его лицом наверняка была бы Одри Хепберн. Любимица кутюрье Юбера де Живанши стала образцом безупречного вкуса и аристократизма, лишенного всякой чопорности. 


Характер Demoiselle — старинное французское обращение к девушке. Легкий благородный аромат призван подчеркнуть и ее независимость, и верность традициям. 


Букет Розе, царящей в сердце цветочно-мускусного EauDemoiselle de Givenchy, 100 мл, 3912 руб., придает дерзости японский базилик, а теплоты и изысканности — семена амбретты.
реклама
AD