Бьюти новости

ИстиннаяКрасота: истории обычных женщин в спецпроекте Dove и Марио Тестино

В сотрудничестве с Марио Тестино Dove представил кампанию #ИстиннаяКрасота, воспевающую разнообразие женской красоты.

реклама
AD

В рамках кампании #ИстиннаяКрасота знаменитый фотограф Марио Тестино (Mario Testino) вместе с брендом **Dove ** создал 30 уникальных портретов. В объективе мастера — женщины разных возрастов, национальностей и профессий.

«Девушки, появившиеся в нашей новой кампании, отражают разнообразие красоты. Каждая из них имеет свою уникальную историю и служит источником вдохновения для женщин всего мира», — сказала вице-президент Dove Софи Гальвани (Sophie Galvani).

В рекламной кампании приняла участие дизайнер из России Мария. Инцидент, который произошел с ней в подростковом возрасте, заставил ее усомниться в собственной красоте. В 18 лет она стала жертвой несчастного случая, повлекшего за собой паралич правой стороны лица и частичную потерю зрения. Пережить этот трудный период девушке помогли друзья и члены семьи.

«После аварии я сильно изменилась, быстро повзрослела… Иногда я задаю себе вопрос: что было бы со мной сейчас, если бы не тот несчастный случай? Моя жизнь могла быть совсем иной. И эта мысль всегда вдохновляет меня на новые достижения», — говорит Мария.

Теперь она владеет собственным брендом Inshade, а также преподает fashion-дизайн. Случай, который, как она думала, погубит ее жизнь, позволил взглянуть на окружающий мир по-новому.

Другие истории можно прочитать на сайте бренда .
реклама
AD