Бьюти новости

Juliette Has a Gun представляет новый аромат Moscow Mule

Правнук знаменитой Нины Риччи выпустил аромат, посвященный Москве.

реклама
AD

Juliette Has a Gun — парфюмерный Дом, созданный правнуком знаменитой Нины Риччи (Nina Ricci) Романо Риччи (Romano Ricci).

Новый аромат Moscow Mule вдохновлен легендарным одноименным коктейлем, который был создан в Америке в 1940-е и завоевал мировую популярность. В его основе — русская водка, сладковатый имбирный эль и сок лайма.

«Этот аромат я посвящаю Москве. В процессе создания парфюмерной композиции я много общался с русскими женщинами — с ними интересно разговаривать, они умны и в то же время безумно красивы. Это сильные женщины, которым не чужда романтика, — именно такой была Джульетта. Такой я и представляю девушку, которая носит Moscow Mule», — поделился с Glamour Романо Риччи.

В основе Moscow Mule — русская водка, сладковатый имбирный эль и сок лайма.

Парфюмерную композицию дополнили ноты бергамота, пачули, имбиря и амбры. «Аромат получился по-весеннему свежим, но при этом терпким и очень соблазнительным — мне это нравится», — объясняет Романо.

Несмотря на такой необычный «мужской состав», парфюмер подчеркивает, что Moscow Mule создан, в первую очередь, для женщин.

«Духи, который я создаю в рамках бренда Juliette Has a Gun, — это ароматы для женщин. Но это не значит, что они не могут иметь мужественные ноты. Пусть люди думают, что вы позаимствовали парфюм у своего бойфренда».

Парфюмерная вода Moscow Mule, 6600 руб.

Аромат получился по-весеннему свежим, но при этом терпким и очень соблазнительным.

реклама
AD