Бьюти новости

Кейт Кинг — новое лицо аромата Dolce&Gabbana

Звездой рекламной кампании нового женственного и свежего аромата Dolce от Dolce&Gabbana стала двадцатилетняя канадская модель Кейт Кинг.

реклама
AD

Рекламная кампания аромата Dolce вдохновлена красотами Сицилии. В ней дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана воссоздали сад белых  цветов у стен величественного средневекового дома. Доменико сам стал фотографом кампании, а Стефано выступил в качестве креативного директора.

Кейт Кинг не впервые работает со знаменитым тандемом: ее можно заметить в недавних модных показах марки, в рекламных кампаниях одежды и украшений. Ее одновременно утонченный и сексуальный, юный и элегантный образ прекрасно олицетворяет концепцию Dolce. Аромат открывается свежестью листьев нероли и цветов папайи, в сочетании с богатыми нотами белой кувшинки, дерзкого белого нарцисса и переполняющего чувства белого амариллиса. Кинг предстает современной Анжеликой – Клаудией Кардинале, героиней романа «Леопард» Джузеппе Томази Ди Лампедуза. 

реклама
AD