Бьюти новости

Классика жанра: культовые средства Nars

В честь 20-летия бренда Allure вспоминает легендарные бьюти-продукты и историю марки Nars.

реклама
AD

Франсуа Нарс

Франсуа Нарс всегда имел особую тягу к миру моды. Он жил на юге Франции, окруженный невероятными пейзажами, листал модные журналы, скупаемые его матерью, восхищался голливудским кинематографом. 
Франсуа переехал в Нью-Йорк по приглашению американского Vogue, начал работать визажистом, в процессе работы познакомился со многими знаменитыми фотографами, увлекся фотографией, стал разрабатывать и снимать рекламные кампании знаменитых домов моды, — и весь этот опыт подтолкнул его к созданию собственного бренда. При этом Франсуа никогда не переставал фотографировать, и продолжает делать съемки и выпускать книги фотографий по сей день.
В 1994 году Франсуа представил свою первую коллекцию губных помад в Barneys New York, а в 1996-м вышла первая рекламная кампания. На данный момент бренд Nars насчитывает свыше 400 продуктов. Многие из них стали признанными шедеврами среди профессионалов, знаменитостей и бьютиголиков по всему миру.
Еще больше культовых средств Nars и идей для идеального макияжа здесь

реклама
AD