Бьюти новости

Краски и муссы Igora от Schwarzkopf Professional

Марка Schwarzkopf Professional обновила свой краситель Igora Royal и выпустила новый тонирующий мусс Igora Expert Mousse.

реклама
AD
Обновленная гамма красок для волос Igora Royal от Schwarzkopf Professional включает в себя 120 оттенков, которые, как заявляет производитель, способны в точности воссоздать представленный в палитре тон на волосах. Он должен равномерно «ложиться» на волосы, сохранять свою насыщенность в течение 45 дней при ежедневном мытье головы — по сравнению с Igora Royal прошлого поколения, это в два раза дольше. Основа новых красок Igora Royal — технология High Definition, особенностью которой является повышенное содержание масла в формуле. Концентрация активных веществ также увеличена, что позволяет пигментам быстрее проникать в структуру волос и активнее работать над изменением цвета. 

Палитра красок Igora Royal — 120 оттенков

Палитра обновленной Igora Royal разделена на несколько категорий. Стандартная гамма Igora Royal состоит из базовых натуральных оттенков, Igora Royal Absolutes — это оттенки для окрашивания зрелых и седых волос, требующих наиболее интенсивной пигментации, а Igora Royal Fashion Lights — это несколько тонов для создания ярких и контрастных прядей. 

Для тех, кто хочет экспериментировать с цветом без вреда для волос, Schwarzkopf Professional выпускает новый тонирующий мусс Igora Expert Mousse. Этот продукт позволяет освежить свой цвет или вовсе поменять оттенок в домашних условиях. Мусс не содержит аммиака и перикиси водорода, что обеспечивает бережное воздействие на волосы. Входящие в его состав крупные пигментные зерна не проникают внутрь волос, а лишь обволакивают их, удерживаясь на чешуйках поверхностного слоя. Постепенно зерна вымываются, грань между окрашенными и натуральными волосами, как обещает производитель, будет оставаться незаметной — возвращение к первоначальному цвету будет плавным. Оттенок начинает «смываться» после 8 мытья головы. Палитра Igora Expert Mousse состоит из 13 оттенков. 

реклама
AD