С тех пор, как Джулия Робертс в январе этого года стала лицом компании Lancome, доходы обеих сторон значительно увеличились.
Прибыль Lancome с тех пор составила 100 миллионов долларов и порадовала финансистов компании настолько, что актрисе было незамедлительно предложено продолжить сотрудничество. Косметическая фирма настолько уверена в неувядающей внешности звезды «Красотки», что готова выложить 50 миллионов долларов за участие Робертс в рекламной кампании Lancome на протяжении следующих 5 лет. Будем надеяться, что Джулия не состарится за это время настолько, что даже косметика Lancome и фотошоп не справятся. Впрочем, после того, как Dior реанимировал молодой образ Алена Делона в видеороликах Eau Sauvage, от рекламы можно ожидать всего, что угодно.