Бьюти новости

Лимитированное издание аромата Lalique de Lalique

Классический аромат Дома Lalique выпустили во флаконе из хрусталя и черного стекла со знаковой для бренда стрекозой на крышке.

реклама
AD

Lalique de Lalique — один из ароматов французского Дома, созданного Рене Лаликом, ювелиром, мастером работы со стеклом и представителем направления ар-нуво. В свое время он изготовил драгоценную брошь-стрекозу и представил на Всемирной выставке 1900 года. Образ стрекозы Лалик использовал и далее в своем творчестве, декорировал ее изображением вазы, кувшины и многие другие изделия из стекла.
Теперь этот символ Дома украшает лимитированное издание парфюма Lalique de Lalique — рельефный флакон, увенчанный черной стрекозой, вокруг которой, по задумке создателей, расходятся водные круги. При производстве каждого флакона требуется работа четырех мастеров, при изготовлении крышки со стрекозой — пяти. Завершает дизайн коллекционного флакона, получившего название Libellule («Стрекоза»), печать «бодрюшаж» и навивка золотой нити. 
Сам аромат Lalique de Lalique — это цветочная композиция. Верхние ноты представляют собой сочетание болгарской розы, жасмина, пряной желтофиоли и ириса. Сердцевина — это мелодия из аккордов листа черной смородины, дикой ежевики и груши. В шлейфе можно услышать ноты майсурского сандала, ванили, белого мускуса и амбры. 

реклама
AD