Бьюти новости

Moschino Toy: новый аромат унисекс от Джереми Скотта

Джереми Скотт в качестве креативного директора Moschino запускает свой первый аромат во флаконе в виде плюшевого мишки — символа бренда. Рекламную кампанию представляет бразильская супермодель Изабели Фонтана.

реклама
AD

В качестве креативного директора модного Дома Moschino американский дизайнер Джереми Скотт (Jeremy Scott) создавал коллекции, вдохновленные фаст-фудом, стрит-артом, Спанч-Бобом и куклами Барби. 

Свой первый аромат Moschino Toy дизайнер заключил во флакон в виде плюшевого мишки, одетого в футболку с надписью «Это не игрушка Moschino»


Лицом рекламной кампании стала бразильская супермодель Изабели Фонтана (Isabeli Fontana). На снимке модель одета в топ из плюшевых медвежат и юбку-карандаш. Руководил съемкой фотограф Стивен Майзел (Steven Meisel). 

реклама
AD