Бьюти новости

«Мы все этого достойны»: L'Oreal Paris выступил за демократизацию красоты

Косметический гигант презентовал новую концепцию бренда под девизом «Мы все этого достойны».

реклама
AD

10 октября косметический бренд** L'Oreal Paris презентовал свой новый слоган «Мы все этого достойны», который открывает новую страницу в истории бренда. В мероприятии приняли участие посланницы красоты L'Oreal **Светлана Ходченкова и Ингеборга Дапкунайте, а также партнер марки Эвелина Хромченко.

Слоганы** L'Oreal Paris** менялись вместе с эпохами. В 70-е, когда женщины впервые начали бороться за свои права, лозунгом бренда были слова «Ведь я этого достойна», а косметика служила способом самовыражения. В начале ХХI века девиз изменился на «Я этого достойна, но и вы этого достойны». В это время каждая девушка могла почувствовать себя звездой экрана. Сейчас L'Oreal Paris говорит: «Мы все этого достойны». Таким образом бренд утверждает, что каждый человек заслуживает самого лучшего.

В связи с запуском новой концепции во Франции были проведены открытые для публики мероприятия. 1 октября L'Oreal Paris и мэрия Парижа прямо на Елисейских полях организовали показ мод, который каждый мог посмотреть — или лично, или в онлайн-трансляции. А в начале года бренд открыл в Каннах кинотеатр под открытым небом, куда мог попасть любой желающий.

реклама
AD