Бьюти новости

Ностальгия: новые ароматы в коллекции Replica by Maison Martin Margiela

Новые парфюмерные новинки в линии Replica от модного Дома Maison Martin Margiela переносят в мадридский барбершоп и на чайную церемонию в Токио.

реклама
AD
О незабываемых моментах жизни напоминают фотографии, песни и… ароматы. Так в 2012 году появилась парфюмерная коллекции Replica модного Дома Maison Martin Margiela

Весной 2015 года знаменитая линия пополнилась двумя новыми парфюмами: женским Tea Escape и мужским At The Barber’s

Аромат Tea Escape отдает дань многовековой японской традиции чайной церемонии, которой жива в этой стране и по сей день даже в таком шумном мегаполисе, как Токио. Создавая Tea Escape, парфюмер компании Firmenich Фабрис Пеллегрин (Fabrice Pellegrin) вспоминал свое путешествие по Японии в 2008 году. Попытка объединить ноты зеленого чая с другими волнующими и одновременно успокаивающими запахами вылилась в парфюм, открывающийся нотами бергамота и розового перца. Дополняют их жасмин, османтус, воздушный рис и молоко. 



Вторую новинку, парфюм At The Barber’s, создала Луиза Тернер (Louise Turner), парфюмер компании Givaudan. «Я вспоминала, как мой отец собирался по утрам, — рассказала она. — В теплой ванной ноты лаванды смешивались с запахом мыла. К свежему и чистому аромату лаванды я добавила миндальные ноты бобов тонка. Гармоничный и успокаивающий белый мускус вдохнул жизнь в этот нарочито мужской аромат, к которому я как истинная англо-саксонка питаю особенно нежные чувства». 


Помимо двух новинок в линию входят шесть ароматов — пять женских и один мужской. Lazy Sunday Morning напоминает о субботнем утре, когда никуда не надо спешить, Flower Market переносил на весенний цветочный рынок, Jazz Club передает веселье джазовой вечеринки, а Funfair Evening воссоздает впечатления от прогулки по парку аттракционов в Санта-Монике. В Promenade In The Gardens отчетливо чувствуется свежесть утреннего английского сада, а в Beach Walk — плеск волн и лучи закатного солнца. 

Новинки будут продаваться в ЦУМе и сети магазинов «Рив Гош» в марте по цене 5100 рублей

В 2013 году в поддержку коллекции Replica Maison Martin Margiela презентовал проект #smellslikememories — фотогалерею ароматических воспоминаний. Посмотреть ее и добавить свои кадры можно на сайте www.replicafragrances.tumblr.com.
реклама
AD