Новая помада L'Extraordinaire Color Riche от L'Oreal Paris

Инновационная формула от L'Oréal – новая лаковая помада, сочетающая в себе насыщенный цвет и глянцевое покрытие, благодаря необычному сочетанию компонентов.
Новая помада L'Extraordinaire Color Riche от L'Oreal Paris

L'Oréal Paris выпустил новую помаду L’Extraordinaire by Color Riche. Она обладает более насыщенным цветом, чем обычная помада, и заботится о коже губ лучше, чем бальзам.

Такого результата эксперты L'Oréal добились с помощью "алхимии цвета и масел" — уникальной формулы, способной соединить масла и насыщенные пигменты. В классических губных помадах основным компонентом является воск, который маскирует, приглушает пигмент цвета. Микромасла L’Extraordinaire by Color Riche позволяют добиться чистого цвета, они покрывают губы и создают равномерное, гладкое, сияющее покрытие с насыщенным цветом, выполняя роль "увеличительного стекла".

Карим Рахман, международный дизайнер по макияжу L'Oréal Paris, называет новую помаду "воплощением абсолютной женственности", ведь теперь лишь с помощью одного жеста становится возможным создать утонченный образ — удобный аппликатор позволяет наносить помаду без использования карандаша.

Помада вышла в 14 оттенках и в изящной упаковке в форме золотого слитка. Ее стоимость составит 429 рублей. В рекламной кампании приняли участие модели Даутцен Крез, Лара Стоун, Наташа Поли и Лия Кебеде.

Наташа Поли в рекламной кампании L'Oréal Paris

Масла, входящие в состав помады:

  • Аргановое масло
  • Масло цветков лотоса
  • Масло семян камелии
  • Масло шиповника

Даутцен Крез в рекламной кампании L'Oréal Paris

Лара Стоун в рекламной кампании L'Oréal Paris