Бьюти новости

Новая помада L'Extraordinaire Color Riche от L'Oreal Paris

Инновационная формула от L'Oréal – новая лаковая помада, сочетающая в себе насыщенный цвет и глянцевое покрытие, благодаря необычному сочетанию компонентов. 

реклама
AD

L'Oréal Paris выпустил новую помаду L’Extraordinaire by Color Riche. Она обладает более насыщенным цветом, чем обычная помада, и заботится о коже губ лучше, чем бальзам. 

Такого результата эксперты L'Oréal добились с помощью "алхимии цвета и масел" — уникальной формулы, способной соединить масла и насыщенные пигменты. В классических губных помадах основным компонентом является воск, который маскирует, приглушает пигмент цвета. Микромасла L’Extraordinaire by Color Riche позволяют добиться чистого цвета, они покрывают губы и создают равномерное, гладкое, сияющее покрытие с насыщенным цветом, выполняя роль "увеличительного стекла". 

Карим Рахман, международный дизайнер по макияжу L'Oréal Paris, называет новую помаду "воплощением абсолютной женственности", ведь теперь лишь с помощью одного жеста становится возможным создать утонченный образ — удобный аппликатор позволяет наносить помаду без использования карандаша.   

Помада вышла в 14 оттенках и в изящной упаковке в форме золотого слитка. Ее стоимость составит 429 рублей. В рекламной кампании приняли участие модели Даутцен Крез, Лара Стоун, Наташа Поли и Лия Кебеде. 

Наташа Поли в рекламной кампании L'Oréal Paris

Масла, входящие в состав помады:
  • Аргановое масло
  • Масло цветков лотоса
  • Масло семян камелии
  • Масло шиповника

Даутцен Крез в рекламной кампании L'Oréal Paris

Лара Стоун в рекламной кампании L'Oréal Paris

реклама
AD