Бьюти новости

Новинки недели: тени и тушь, лосьон для тела, средства для волос

Редакторы протестировали еще одну партию новинок — тени от Chanel, тушь от Avon, шампунь и кондиционер от Tigi, спрей для волос Oribe, сушку для лака от Mavala и лосьон для рук OPI.

реклама
AD

Что это В палетке из новой коллекции Hong Kong соединились пять мерцающих оттенков — мягкие бежевый, персиковый и золотистый, а также контрастные коричневый и белый. Подходит как для нейтрального макияжа глаз, так и для smoky eyes. 
Особенности Поверхность теней украшает узор, повтояющий классическую стежку легендарной сумки 2.55 от Chanel.
Отзыв редактора https://www.glamour.ru/ Анны Ступеньковой: «Новая палетка Hong Kong от Chanel радует очень стильным и практически «вечным» сочетанием цветов: по-разному их варьируя, можно получить как воздушный дневной, так и насыщенный вечерний макияж. В каждом оттенке присутствует металлический блеск, который отлично будет гармонировать с загаром. Текстура теней очень легкая, хорошо ложится на кожу, держится около 8 часов, легко смывается. Порадовали аппликаторы, шедшие в комплекте: благодаря удобной кисточке со скошенным концом можно сделать идеальные smoky eyes. Единственный недостаток — кисть немного жестковата для чувствительной кожи вокруг глаз». 

Что это Сушка-спрей от Mavala — это средство, которое должно ускорить процесс высыхания лака и тем самым исключить возможность того, что лак размажется. Продукт дополнительно обещает придать ногтям блеск, а также предотвратить преждевременное отслаивание лака.
Особенности Спрей советуют распылять спустя минуту после того, как был нанесен последний слой лака или фиксатора. Большого количества средства не требуется — слишком много спрея не поможет высушить лак быстрее.
Отзыв редактора отдела стиля жизни Allure Анастасии Завозовой: "Хорошо то, что у сушки нет запаха. Средство работает — лак фиксирует, но не моментально: можно сказать, что маникюр высыхает в два раза быстрее. После этого лак действительно не смазывается. Формат спрея очень удобен, неприятных ощущений распыление не приносит, кожу не щиплет. Однако никакого дополнительного блеска я не заметила. В целом средство понравилось, с удовольствием купила бы его еще раз".

Что это Для ухода за кожей рук и тела OPI предлагает лосьон Cran&Berry. Задача средства – питать и увлажнять кожу, защищать от УФ-лучей, а также придавать ей мягкость и шелковистость. OPI обещает и антивозрастное действие — лосьон должен предотвращать преждевременное старение и устранять уже появившиеся признаки увядания. Приятным дополнением к заявленным эффектам будет аромат клюквы. 
Особенности Питание кожи средство обеспечивает за свет экстрактов голубики, клубники, клюквы, брусники, малины. Экстракт алоэ помогает в заживлении ранок и трещин. 
Отзыв редактора отдела красоты Allure Анны Бобылевой: «Лосьон впитывается очень быстро: уже примерно через 15 секунд после нанесения на коже не остается никаких следов. Средство подходит и для ухода за кутикулой. Увлажняющий эффект сохраняется до первого мытья рук. Я пользуюсь лосьоном по 3-4 раза в день, но и при такой частоте он расходуется медленно: для одного нанесения достаточно всего одной-двух капель. Еще более приятным использование делает нежный ягодный аромат и легкая нелипкая текстура». 
Что это Шампунь и кондиционер из линейки Recharge предназначены для придания волосам зеркального сияния и гладкости. Оба средства обещают восстановление структуры волос и интенсивное питание, а также защиту от УФ-лучей. 
Особенности В составе шампуня присутствуют сафлоровое масло, экстракты камелии и плодов годжи, а кондиционер содержит молочную кислоту, пантенол, подсолнечное масло и экстракт плодов асаи.
Отзыв редактора отдела стиля жизни Allure Анастасии Завозовой: «Уже не в первый раз пользуюсь продуктами этой марки, и результат меня не разочаровывает. У обоих средств приятный косметический запах. Шампунь по консистенции не жидкий, а густой, кремообразный, розоватого цвета. Расходуется экономно — от небольшого количества получается густая пена. Кондиционер улучшает эффект и легко смывается. В конечном счете волосы становятся мягкими, гладкими. Новинки подходят для окрашенных волос (цвет остается насыщенным), а также для чувствительной кожи головы, судя по тому, что у моей он не вызвал никакой негативной реакции». 

Что это Новая тушь Mega Effects, повторяющая форму ресничного контура, обещает прокрашивать все реснички (в том числе самые маленькие) от уголка к уголку. 
Особенности Главная особенность новинки — инновационная кисточка Wonder Brush. Это эргономичный аппликатор, который полностью соответствует изгибу ресничного края. Кроме того, Wonder Brush сделана подвижной, чтобы можно было регулировать угол нанесения для большего удобства. 
Отзыв ответственного редактора Allure Дарьи Юрескул: «Для ресниц, которые от природы обладают красивым изгибом, тушь подходит лучше всего — она их удлиняет и подкручивает еще сильнее, особенно если нанести в два слоя. Эффектом разделения я осталась довольна: ресницы не склеиваются, комочки в процессе нанесения тоже не образуются. Дополнительно «расчесывать» ресницы не нужно. С новой кисточкой очень легко совладать с первого раза. Единственный минус – средство довольно непросто смывается, хотя и не является водостойким». 

Что это Новый спрей для волос от Oribe нужно использовать в качестве завершающего штриха, чтобы получить заметный блеск на поверхности уложенных волос и придать насыщенность цвету. Помимо эффекта полировки продукт обещает обеспечить волосам дисциплину — непослушных, выбивающихся прядей и волосков остаться не должно. 
Особенности В своем составе спрей содержит масла арганы и лемонграсса для ухода за волосами.
Отзыв автора https://www.glamour.ru/ Ксении Якушевой: «У средства приятный «фирменный» запах, который не сохраняется на волосах в течение дня, но радует при нанесении. Спрей довольно экономичен, расходуется понемногу. Как и заявлено производителем, придает волосам блеск и сияние, но через несколько часов нужно наносить средство снова, чтобы закрепить успех. Кроме того, спрей не подойдет для тонких волос: создается эффект «грязной головы». На более плотных волосах такого эффекта можно не бояться». 

реклама
AD