В этом году Карли Клосс представила коллекции весна–лето 2015 на Неделе моды в Нью-Йорке, появилась в рождественской кампании Lancaster Paris, в рекламе Donna Karan, снялась обнаженной для книги Victoria's Secret. На амбициозную модель обратил внимание косметический бренд L'Oréal Paris, который уже сотрудничает с Блейк Лайвли, Летицией Кастой, Наташей Поли и другими знаменитостями. Карли начала карьеру в 14 лет, а к 22 годам стала одной из самых востребованных моделей и музой Оскара де ла Ренты. Она олицетворяет собой современную Америку — энергичная и успешная девушка в свободное от съемок время управляет собственной компанией Karlie's Cookies и изучает связи с общественностью в Гарварде. «Я всегда верила, что самое главное — это уверенность в себе. Любая мечта может стать реальностью, если приложить усилие, — говорит Карли. — Никогда нельзя сдаваться. Именно эту идею, на мой взгляд, воплощает компания L'Oréal Paris. Я горжусь, что стала частью этой потрясающей команды».
Международный президент L'Oréal Paris Сириль Шапуи тоже не скрывает восторга: «Карли идеально сочетает в себе грацию и динамику, ум и трудолюбие. Все это абсолютно созвучно ценностям марки L'Oréal Paris».