Бьюти новости

Новый аромат Gucci Bloom от Gucci

Мы расспросили актрису Дакоту Джонсон и креативного директора Gucci Алессандро Микеле про новый аромат Gucci Bloom.

реклама
AD

Журналисты, слетевшиеся со всего мира ради запуска аромата Gucci Bloom и интервью с Дакотой Джонсон, растерянны: им строго-настрого запретили задавать Дакоте вопросы, связанные с фильмом «Пятьдесят оттенков серого». Все переговариваются вполголоса о том, что впервые посмотрели фильм по дороге, отворачивая от участливых стюардесс свои планшеты. Они, конечно, врут: в миллиарде долларов, собранных в прокате «Пятьюдесятью оттенками» и сиквелом «На пятьдесят оттенков темнее», явно есть несколько тысяч баксов от глянцевой братии.

Однако Дакота непреклонна — теперь у нее другие планы и новый жизненный период. Актриса мечтает об иных ролях («О, я бы хотела сыграть Женщину-кошку, и, по-моему, из меня бы получилась прекрасная Белоснежка»), и к тому же она стала лицом нежного цветочного аромата Gucci Bloom — соблазнительного, но не пошлого — в нем нет ни ноты, намекающей на горечь болезненной сексуальности.

Gucci Bloom (от 4959 руб.): лаконичный ретродизайн флакона (простая геометрия, пудровый цвет) и букет из индийской туберозы, жасмина и белых соцветий рангунской лианы.

«С этим ароматом я чувствую себя романтичной, элегантной и от­дохнувшей. По-моему, это запах настоящей леди, я наношу его на запястья. Вообще я определенно не была ребенком, который проявляет интерес к маминому косметическому столу. Уж точно я не брызгалась втихаря ее духами — она всегда любила довольно специфические ароматы. Но если искать какие-то ароматические ассоциации, связанные с ней (мама Дакоты — актриса Мелани Гриффит. — Прим. ред.), то, наверное, это будет запах кофе — она всегда его пьет».

С этим ароматом я чувствую себя романтичной, элегантной и от­дохнувшей.

Выбор дизайнера Gucci Алессандро Микеле понятен. Дакота Джонсон — белокожая голливудская аристократка, известная фильмами 18+, таинственно немногословная — хорошо сочетается с его восхитительной и противоречивой эстетикой: Алессандро выпускает на подиум сплошь принцесс-­нимфоманок и ботанш-убийц. Реклама аромата тоже в какой-то мере отразила эту двойственность — специально для съемок сказочный розовый сад разбили прямо на Таймс-сквер, среди зданий и гигантских ­экранов.

Алессандро Микеле:

Я хотел создать свежий и дерзкий аромат, роскошный букет, который уносит вас в бескрйний зеленый сад, наполненный множеством цветов.

Что обычно делает Дакота после тяжелого съемочного дня? Распечатывает маски с гиалуроновой кислотой? Клеит патчи? «Нет, просто ложусь спать». Бьюти-секреты вообще не то, что Дакота любит обсуждать, — из общих советов только «хорошенько поразмыслите, прежде чем сделать татуировку, и подумайте, нужны ли вам тонны макияжа на лице — ведь чистота и естественность куда красивее». Но есть другие рекомендации от молодой актрисы, например, почитать «Улыбку Джоконды и другие новеллы» Олдоса Хаксли: «Проглотила книгу еще в январе, и до сих пор не отпускает­»

реклама
AD