Бьюти новости

Новый молодежный бренд Dare to Be

Орифлэйм запустил новый бренд Dare to Be, лицом которого стала певица МакSим!

реклама
AD
 

Орифлэйм запускает новый молодежный бренд Dare to Be, лицом которого стала известная певица МакSим!


 

Концепция Dare to Be выражается четырьмя словами: мечта, уверенность, дух, страсть. Dare to Be – это вызов: вера в себя и воплощение мечты, это решимость быть такой, какой всегда хотела. Певица МакSим: "Мне близка концепция нового бренда Орифлэйм. Когда-то я решила, какой хочу быть, и решилась воплотить это в жизнь. Своим примером совместно с компанией Орифлэйм я хочу вдохновить юных девушек на то, чтобы они не боялись своих желаний: поступали и выглядели так, как действительно хотят".



В августе в каталоге Орифлэйм появится специальная секция продуктов для юных и стильных, на страницах которой МакSим представит суперновинки косметики и аксессуаров. Помимо этого эксклюзивно для Орифлэйм певица написала песню "Мой ответ – Да!", которую можно будет найти в одном из осенних каталогов, а так же снялась в четырех рекламных роликах и эпизоде нового он-лайн сериала, который Орифлэйм запустил на сайте www.dare-to-be.ru.
Не пропусти!
Узнай больше о новом бренде Dare to Be, косметических новинках, посмотри сериал и прими участие в конкурсе на сайте www.dare-to-be.ru!


реклама
AD