Бьюти новости

Nuances — новый аромат Armani/Privé

4 сентября в рамках Vogue Fashion's Night Out будет представлена парфюмерная новинка от Armani/Privé, выпущенная в ограниченном количестве. 

реклама
AD

До этого года коллекция ароматов «от кутюр» Armani/Privé состояла только из двух парфюмерных изданий — La Femme Bleue и La Femme Nacre, выпущенных в 2011-м и 2012 году соответственно. Nuances — это третья композиция из серии Armani/Privé, которая была создана под вдохновением от игры света и цвета. Как и в предыдущих ароматах коллекции, звучание новинки определяет нота ириса. Помимо нее в Nuances присутствуют аккорды гелиотропа, корицы, бергамота, ветивера, сандала. Создатели аромата характеризуют его как легкий и «прозрачный», но с едва заметными мужскими древесными оттенками в базе. До мелочей продумана не только сама композиция, но и изысканный флакон, в котором Nuances поступит в продажу. Он сделан из гладкого темного стекла, а колпачок украшен камнем, изготовленным из смолы трех цветов. 
Выпущено всего 1000 пронумерованных флаконов нового Nuances, из которых всего 21 экземпляр попадет в Россию. В Москве они будут продаваться в ЦУМе, ГУМе и «Рив Гош «Цветной», но прежде аромат эксклюзивно представят в рамках «модной ночи» Vogue Fashion's Night Out 4 сентября. К слову, тогда же начнутся продажи лимитированной коллекции «Сияние жемчуга» от Guerlain, запуск которой тоже приурочен к Fashion's Night Out. Посланницей мероприятия в этом году является модель Марина Линчук

реклама
AD