Бьюти новости

Olympéa: новый лимитированный аромат Paco Rabanne

Новый лимитированный аромат Paco Rabanne Olympéa с акватическими нотами, водяным жасмином, мандарином и ванилью имеет божественное происхождение и будет представлен только в одном месте в Москве.

реклама
AD

Дизайнер Пако Рабан (Paco Rabanne) придумывает вдохновляющие истории для своих парфюмов. Музой и главной героиней рекламной кампании аромата Olympéa  стала бразильская модель Лума Гроте (Luma Grothe). «Мы хотели выразить почти божественную власть без применения силы. У женщины — другое оружие. Женщина может получить все одним лишь взглядом», — объяснил режиссер Александр Курте (Alexandre Courtés). 


Парфюмеры Лок Донг (Loc Dong), Энн Флипо (Anne Flipo) и Доминик Ропион (Dominique Ropion) разрабатывали композицию более двух лет. 

«Первоначальная идея появилась очень быстро. С командой Paco Rabanne мы сразу же начали поиск акватических нот, — рассказал Лок Донг. — В одном из регионов Вьетнама, где я родился, соль добывают, испаряя морскую воду. Я сразу подумал, что соль может стать главным компонентом и символом свежести. В качестве женственного, цветочного оттенка я предложил работать с водяным жасмином, который растет только в воде, что позволило убрать ноты земли и усилить звучание композиции. Для контраста со свежестью соли я добавил окутывающую, очень чувственную ноту ванили». 

Формула аромата дополнена нотами зеленого мандарина, имбирной лилии, сандалового дерева и амбры. 

реклама
AD