Бьюти новости

Parle Moi de Parfum: новый бренд нишевой парфюмерии от маэстро Мишеля Альмайрака

Автор бестселлеров Gucci Rush и Bottega Veneta представил в Москве свой новый парфюмерный бренд.

реклама
AD

Легендарный парфюмер Мишель Альмайрак (Michel Almairac) выпускает на российский рынок свой бренд нишевой парфюмерии Parle Moi de Parfum, созданный три года назад семьей маэстро. Идея принадлежала одному из сыновей Мишеля — Бенджамину Альмайраку (Benjamin Almairac).

«Это семейное дело, которое инициировал Бенджамин. Именно ему пришла в голову идея, он все организовал и именно он обратился ко мне с просьбой создавать ароматы», – рассказал Мишель в интервью Glamour.

Мишель и Бенджамин

С французского название бренда переводится как «Поговори со мной о парфюме». Сам маэстро объясняет его так: «Концепция марки очень проста — мы хотим создавать оригинальные ароматы, ароматы, которые понятны. И нам важно донести до потребителя, что это за ароматы и из чего они сделаны — то есть говорить о парфюме и ни о чём другом».

Чтобы сфокусироваться исключительно на аромате, Мишель отказался от ярких упаковок и поместил свои новинки в минималистичные флаконы.

«Компания финансируется только нами, поэтому наш парфюм — очень честный, — рассказывает сын Мишеля и один из создателей бренда Бенджамин Альмайрак (Benjamin Almairac). — Мы увлечены своим ремеслом и делаем все, чтобы у вас была свобода выбирать ароматы. И да, выбирая нас, вы выбираете именно аромат, а не обертку или маркетинговую историю — ведь наша история крайне проста и заключается в том, что Мишель — настоящий мастер, он создал множество знаменитых ароматов, которые пришлись по вкусу в том числе российским женщинам».

Одна из главных особенностей ароматов Parle Moi de Parfum заключается в том, что они подходят и женщинам, и мужчинам. «Наши ароматы часто называют ароматами унисекс, — рассказывает Мишель. — Но я бы сказал немного по-другому. Мы не разделяем ароматы на женские и мужские — ведь один и тот же аромат может нравиться и тем, и другим. И есть, например, ароматы, которые были созданы для мужчин, но именно женщины заработали себе на них успех».

Еще одна характерная черта ароматов от Мишеля Альмайрака — их названия, в каждом из которых присутствует цифра. Она обозначает количество попыток, которое потребовалось маэстро, чтобы достичь задуманного.

«Самым сложным в процессе создания ароматов было понять, в какой момент они действительно хорошо получились, а когда над ними еще следует поработать», — поделился Мишель.

Вы уже можете выбрать себе один из десяти ароматов маэстро — воспользуйтесь нашей подборкой, чтобы узнать о них подробнее.

Ароматы можно приобрести эксклюзивно в проектах Molecule. Стоимость: 50 мл – 10 100 руб., 100 мл – 14 900 руб.

реклама
AD