Бьюти новости

Письмо редактора: ноябрь 2014

Ксения Вагнер — о подготовке к премии Best of Beauty и о страсти к красоте.

реклама
AD
Каждый год в рамках подготовки нашей премии Best of Beauty мы устраиваем завтрак для звезд, на котором представляем им часть средств-победителей. Естественно, наши гости с удовольствием пробуют все представленные бьюти-блюда. 
В этом году самым активным участником «тестинга» стала двухлетняя дочь журналиста Шахри Амирхановой – Алиса. Забравшись под стол, она деловито пудрилась кистью кабуки. Наблюдая за тем, сколько жадного любопытства и восторга в ее детских движениях, я задумалась: с какого возраста в нас просыпается эта страстная и вечная любовь к красоте? К магическим баночкам, которые обещают изменить жизнь и исполнить мечты? 
Кажется, мне тоже было не больше двух, когда я впервые услышала запах маминого шампуня – болгарской «Розы» в тюбике как из-под зубной пасты. Сам шампунь был розовый и напоминал варенье, которое варила бабушка, – его немедленно хотелось съесть. 
Эта аналогия не случайна, ведь хорошая косметика и правда, как вкусная еда, никогда не надоедает. Во французской ­кондитерской у меня кружится голова от запаха свежеиспеченных ванильных булочек и горячего кофе, а мозг немедленно посылает команду: «Купи!» Так же и в косметическом магазине: руки сами тянутся к похожим на леденцы помадам, кремам-пудингам, маскам точь‑в‑точь как желе, пудрам-печеньям и другим бьюти-лакомствам. 
В этом номере на страницах, посвященных Best of Beauty, мы собрали для вас самые вкусные – и эффективные. Чтобы вы радовались, как дети, когда они исполнят ваши мечты. Приятного аппетита!

реклама
AD