Бьюти новости

Письмо редактора: октябрь 2012

Ксения Вагнер — об октябрьском номере Allure, который выходит в продажу сегодня.

реклама
AD

Главный редактор Allure Ксения Вагнер

Для одного из материалов этого номера мы снимали Ирину Хакамаду.­ После съемки она рассказала любопытную историю о том, как ее пригласили на телепередачу «Живые Барби: жертвы знаменитой куклы». Речь в ней шла о девушках, которые всеми силами пытаются стать похожими на игрушечную красавицу идеальных пропорций. Они ложатся­ под нож пластического хирурга, вставляют цветные линзы и делают боевую раскраску, которой позавидовали бы артисты театра кабуки. С каждым днем в разных уголках мира таких «живых кукол» становится все больше. На YouTube ролики об их перевоплощениях cобирают миллионы просмотров. 
Психологи часто говорят, что за всем этим стремлением к совершенству прячется нарциссизм. Но на мой взгляд, девушки-Барби далеки от самолюбования. Мне всегда казалось, что под толстым слоем тонального крема и накладными ресницами они пытаются спрятать свою уязвимость, не­уверенность и страх, что никто никогда не полюбит их такими, какими их создала природа. 
В моем детстве было не так-то просто заполучить Барби, но одна мне все-таки досталась. До сих пор помню запах новой, только что извлеченной из яркой розовой коробки куклы – это был запах резины и синтетических волос. Мечта пахла синтетикой и казалась ­насквозь фальшивой. Мне как-то сразу расхоте­лось иметь роскошную белокурую гриву до пояса. В конце концов, ­ничего плохого не было в моей вечно­ растрепанной косичке, за которую меня то и дело хватали мальчишки в школьных коридорах. К «балетным» пучкам и ­безупречным локонам мальчишки были почему-то равнодушны. 
Равнодушен к ним и мой муж. ­Идеальным укладкам он предпочитает живые, мягкие волосы, в которые не страшно запустить руку и которые можно смело растрепать. 
Я и моя команда твердо уверены, что Allure не должен просто учить женщину быть красивой или призывать ее быть похожей на какую-нибудь очередную Барби. Он прежде всего должен помогать ей быть собой – и выглядеть при этом на миллион. Тональный крем, тени, помада, духи – все эти волшебные баночки создаются не для того, чтобы что-то замаскировать. Они не прячут, а подчеркивают нашу индивидуальность, вдохновляют нас на подвиги и придают уверенности в себе. А значит, делают нас по-настоящему красивыми.

Мой выбор

реклама
AD