Бьюти новости

Почему можно не платить за стрижку, если недоволен результатом

реклама
AD
Не всегда поход в салон заканчивается "стрижкой мечты" – зачастую мы остаемся недовольны работой парикмахера. Стоит ли платить за непонравившуюся стрижку? Мы задали этот вопрос юристу Юлии Моисеенковой. 
  • "Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право потребовать на свой выбор: а) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; б) уменьшения ее стоимости; в) возмещения расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. То есть вы можете заплатить минимум или отказаться платить вовсе. 
    Чтобы не оплачивать некачественно оказанные услуги, оставьте запись в книге жалоб и напишите заявление на имя директора салона в двух экземплярах (на одном из них должны поставить отметку о принятии). В заявлении укажите, что вы отказываетесь оплачивать стрижку в связи с тем, что услуга оказана с существенными недостатками, устранить которые нет возможности. 
реклама
AD