Первая помада Rouge Dior появилась в 1953 году — одновременно со ставшим культовым силуэтом New Look и модой на женственность. В этом году креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс**(Peter Philips)** написал новую главу в истории помады и вернул легендарные оттенки в моду. К гамме атласных помад добавились матовые, которые ухаживают за губами и не стираются до 16 часов.
Новая коллекция делится на пять групп: красные, коралловые, розовые, бежевые и матовые. Последние представлены в насыщенном бордовом, темно-синем, спокойном сером и ярком фиолетовом цветах.
«Моя капсульная коллекция экстремальных матовых оттенков выражает раскованную и авангардную атмосферу модной съемки», — рассказывает Питер Филипс.
Помимо помад, в коллекцию вошли четыре блеска для губ Rouge Brilliant и столько же карандашей** Dior Contour** мандаринового, огненно-красного, малинового и пудрово-розового цветов.
Лицом рекламной кампании стала актриса Натали Портман (Natalie Portman). В коротком видео она бросает монетку в отверстие фотобудки и позирует перед объективом камеры, подпевая саундтреку I Feel Good.
Съемка ролика проходила на Площади Согласия в Париже, где находится знаменитый Обелиск, дизайном которого вдохновлялся Кристиан Диор (Christian Dior) при разработке футляра своей первой помады.