Бьюти новости

«Розовая ленточка»

Estée Lauder объявили октябрь месяцем борьбы с раком груди!

реклама
AD
В 1992 году Эвелин Лаудер, являющаяся старшим вице-президентом легендарной косметической корпорации Estée Lauder, создала символ борьбы с раком груди – розовую ленточку, положив таким образом начало глобальной масштабной кампании. 


С тех пор общими усилиями Estée Lauder, Эвелин и ее верных единомышленников в Фонд исследований рака молочной железы было передано порядка 50 миллионов долларов. 

Кампания по борьбе с раком груди черпает вдохновение в далеком 1946 году, когда знаменитая Эсте Лаудер изобрела уникальный подход к привлечению аудитории: «Телефон – телеграф – откровения между подругами». Подход Эвелин Лаудер заново интерпретирует этот мощный посыл, учитывая динамику изменения современного общества. Кампания призывает женщин и мужчин объединяться и сообщать всем знакомым о важности ранней диагностики, дабы вовремя вступить в борьбу со страшным диагнозом. 

Элизабет Херли уже шестнадцать лет является лицом Estée Lauder и по совместительству главным послом кампании против рака молочной железы. Британка неустанно путешествует по миру, привлекая внимание к важности ранней диагностики и развенчивая мифы вокруг этого страшного недуга. В этом году посланница уже успела посетить со своей миссией Англию, следующая точка на карте — Россия!

«Вокруг проблемы рака молочной железы очень много дезинформации. Единственное, что абсолютно бесспорно, – это необходимость регулярной проверки здоровья груди. Каждый из нас должен сказать всем своим друзьям и близким – маме, бабушке, сестре, дочери, подругам и знакомым, – что необходимо ежегодно проходить обследование, а после 40 лет – еще и маммографию. Не откладывайте диагностику на год» – требует Элизабет. 

Поддержите акцию «Розовой ленточки», расскажите подругам о важности ранней диагностики груди! А также примите участие в нашем конкурсе и выиграйте брошь в виде розовой ленточки.
реклама
AD