Легендарный аромат Dior J’adore обновлялся много раз. Парфюмеры французского Дома экспериментировали с концентрацией и композицией, придумывали новые сочетания, делая J’adore еще более женственным и глубоким. В новом средстве парфюмерной линии, масляной эссенции J’adore Touche de Parfum, изменилось всё — от техники нанесения до запатентованного флакона.
Главный парфюмер Dior Франсуа Демаши называет новинку «приглашением создать собственный уникальный J’adore». За счет новой композиции, в составе которой сандаловое дерево из лесов Шри-Ланки, индийская тубероза, французский ландыш, полученная из семян гибискуса амбретта, груша, ликер и мускус, Touche de Parfum придает индивидуальности любому из уже известных ароматов J’adore. Сочетание с жасмином самбак и дамасской розой из Eau de Parfum и Eau de Toilette сделает аромат насыщенным, а с тосканским ирисом из Voile de Parfum — наоборот, пудровым и таинственным. Масляная текстура и натуральные компоненты позволяют аромату при взаимодействии с кожей раскрываться каждый раз по-новому, с уникальным звучанием. Для удобства нанесения эксперты Dior разработали и запатентовали пипетку, которая набирает точно необходимое для одного нанесения количество эссенции. Пипетка прячется под крышечкой в форме прозрачной жемчужины, которая венчает золотистый флакон.
Единственное, что осталось неизменным в новом J’adore Touche de Parfum, — лицо аромата. Посланницей вновь стала актриса Шарлиз Терон (Charlize Theron). Рекламную кампанию с Шарлиз снимал Питер Линдберг (Peter Lindbergh).