Бьюти новости

Союз Тома Пешо и Estée Lauder

Культовый визажист подарил миру коллекцию макияжа Blue Dahlia Pure Color.

реклама
AD
Французский визажист Том Пешо достиг звездных вершин в своей карьере благодаря особому, изысканному видению парижского гламура. За тридцать лет беспрерывной работы Том успел поработать с такими культовыми фотографами, как Марио Тестино, Патрик Демаршелье, Марио Сорренти, Питер Линдберг, Крейг МакДин, Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. 

Благодаря собственному убеждению в том, что макияж должен украшать женщину, не скрывая ее естественной красоты, Том стал востребован еще и как креативный стилист, таким образом успев посотрудничать со многими мировыми косметическими брендами и самыми престижными Домами моды: Prada, Yves Saint Laurent, Ralph Lauren, Givenchy, Balmain, Marni, Max Mara и Jean-Paul Gaultier. Мастер делал макияж для съемок в итальянском, французском и американском Vogue, Vanity Fair и V magazine. Том приложил руку к  созданию ярких запоминающихся рекламных имиджей Yves Saint Laurent, Givenchy, Balmain, Burberry, Gucci, Dolce & Gabbana, Michael Kors и Versace. 

С октября 2009 года Том Пешо является креативным директором по макияжу Estée Lauder. К этому осенне-зимнему сезону Том подготовился основательно, создав совместно с Estée Lauder свою первую и невероятную коллекцию макияжа Blue Dahlia Pure Color, лицом которой стала несравненная Хилари Рода.


С помощью этой коллекции вы без труда добьетесь эффекта дымчатых глаз, мерцающих губ, завершат образ яркие оттенки синего на ваших ногтях. 




Кстати, Том Пешо уже успел поработать и в рамках недавней Недели моды в Нью-Йорке: Том делал макияж для моделей на показе коллекции весна-лето 2011 Derek Lam. Яркий энергичный образ, созданный Томом, как нельзя лучше отражает название коллекции Дерека Лама «Myth of the West». 



Воплощенные в макияже фантазийные мотивы коллекции Лэма поражают воображение буйством красок. Но с новой коллекцией макияжа Тома Пешо можно создать фантастические авангардные образы. 

А вот и некоторые выдержки из интервью с культовым визажистом:

Что стало вдохновением для создания осенней коллекции макияжа Blue Dahlia?

Мне захотелось оживить классический smokey eyes. Как я уже сказал, это классика, причем классика многоликая: выдержанный, хулиганский или многослойный smokey eyes не перестает быть актуальным. Я задумал добавить этому макияжу остромодный акцент в виде насыщенного голубого оттенка. 

Ваши фавориты в коллекции Blue Dahlia? 

Определенно, палетка из пяти теней Pure Color Five Color Palette палитры Blue Dahlia. Для меня как для визажиста главной ценностью этого продукта является то, что в нем заключены целых пять актуальных оттенков теней, которые можно смешивать, тем самым создавая разные образы. Все оттенки палетки восхитительны, я их просто обожаю! Мой главный фаворит – черный, потому что именно черный может передать богатую палитру образов: сексуальность, чувственность, страсть, гламур и изысканность. И еще, конечно же, синий. Последний добавляет черному остромодный акцент. 

Какой, по-вашему, самый простой способ воплотить образ из коллекции Blue Dahlia? 

Самое главное – не бояться смешивать. Когда я работаю на модных показах, мы красим 30 девушек из разных стран, с разными типами кожи, формой глаз и разным овалом лица. Несмотря на то что наша цель – создать единый образ, подчеркивающий тему коллекции, мы все же немного меняем макияж в каждом конкретном случае, и макияж получается всегда индивидуальным. Именно это и должны помнить женщины. То же самое с новой коллекцией Blue Dahlia. Например, образ для рекламного имиджа с Хилари Рода был создан с учетом ее индивидуальных особенностей. Если бы это была другая девушка, я бы, возможно, добавил больше синего, нежели черного, сделал бы образ более насыщенным или, наоборот, менее ярким. Каждая женщина должна воплощать новый образ, учитывая свои индивидуальные особенности, именно так, как ей идет. Если вам не идет чисто синий, стоит смешать его с черным. Если же вы неуютно чувствуете себя с черным цветом на веках, нанесите больше синего и выделите ресницы черной тушью. Просто поиграйте с цветом. В этой увлекательной игре не существует правил
реклама
AD